За три года число выпивающих на работе томичей уменьшилось в два раза

Служба исследований сайта по поиску работы HeadHunter и портала Работа Mail.Ru выяснили, что за три года число выпивающих на работе томичей уменьшилось в два раза! С 34 до 17%! Кроме этого, с алкогольными напитками на работе стали гораздо реже отмечать личные события в жизни сотрудников!

Те, кто продолжает выпивать на работе, согласно исследованию, за три прошедших года стали делать это преимущественно на корпоративных мероприятиях и гораздо реже. В этом году 72% выпивающих на работе заявили «Я позволяю себе алкоголь на работе реже раза в месяц». В 2012 году на аналогичный вопрос дали ответ 63%.

Возможно, причиной исчезновения алкоголя из жизни компаний стало то, что руководство стало строже относится к спиртным напиткам. Если в 2012 году только 1% респондентов заявил, начальник запрещает им выпивать на работе, то в этом году такой ответ дали 5% опрошенных.

По сравнению с 2012 годом, тройка лидеров среди алкогольных напитков не изменилась: в число излюбленных напитков входят шампанское и вино, а также коньяк. За три прошедших года более востребованными напитками стали ром и виски. А вот популярность пива постепенно снижается.

Опрос проведен HeadHunter и порталом Работа.Mail.Ru 06 – 12 ноября 2015 г. среди 1077 сотрудников компаний.

Источник:  hh.ru,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 + пять =