ЖКХ
10.10.2012

Жильцы многоквартирного дома получили горячую воду после четырех месяцев ожидания

Статей на сайте: 487

О конфликтной ситуации, сложившейся вокруг дома по Иркутскому тракту, 37/1, между ТСЖ, ТГК-11 и УК, «Томский вестник» писал неоднократно. В результате недопонимания между коммунальными службами страдали жители: горячей воды не было, несмотря на полную техническую готовность дома. 30 сентября, к радости жильцов, в доме дали и горячую воду, и отопление.

– Даже квитанция уже пришла, 52 рубля за отопление за сентябрь, – усмехается 91-летняя Мария Григорьевна.

Подключение тепла и горячего водоснабжения произошло по решению совета дома без разрешающей телефонограммы ТГК-11. Но энергетики наконец-то пошли на уступки и решили урегулировать отношения после того, как станут известны результаты проводимых прокуратурой и жилищной инспекцией проверок.

– Сейчас в доме есть и отопление, и горячая вода, – сообщил «ТВ» директор «Теплоэнергосбыта» томского филиала ОАО «ТГК-11» Иван Ющенко. – До окончания проверок ситуация не изменится, людям будут приходить квитанции за текущее обслуживание. А потом будем решать вопрос со старыми долгами.

По словам заместителя начальника областного департамента жилищного надзора Натальи Мельниковой, последняя выплата ТГК-11 от ТСЖ дома была сделана в апреле 2012-го. И это закрыло долги только за январь. Общая сумма долга ТСЖ перед ТГК-11 на сегодня – около 600 тыс. рублей. В июне жильцы наконец-то выбрали обслуживающую организацию (они решили перейти на непосредственную форму управления еще год назад) – ею стала УК «Управа».

– ТСЖ по закону должно было уведомить ТГК-11 о прекращении обслуживания дома, однако этого сделано не было, – поясняет Наталья Мельникова. – В июне «Управа» прислала ТГК-11 уведомление с просьбой прибыть на опрессовку. Энергетики его проигнорировали, так как вообще не знали, откуда там появилась УК.

Проверка жилищного надзора должна завершиться через неделю. Возможно, все детали конфликта прояснило бы руководство ТСЖ (которое юридически все еще существует), но оно ни с кем на контакт не выходит.

Похожие сложности возникали у дома и с «Томскводоканалом»: жильцы не платили за холодную воду, но сама услуга предоставлялась. Теперь в квартиры пришли квитанции сразу за четыре месяца.

– За холодную воду мне нужно заплатить 600 рублей, – рассказывает Мария Григорьевна. – Зато все законно, у меня оформлен договор. А отопление и горячую воду во вторник опять отключили. Но это вроде как в связи с ремонтом и только на день.

RSS статьи.  Cсылка на статью: 
Теги: ,,,,
Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Pinging в настоящее время не допускается.

Модератор сайта оставляет за собой право удалять высказывания, нарушающие правила корректного общения и ведения дискуссий..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

99 − = 94