16.02.2018

Наша продукция снова поразила москвичей.

Статей на сайте: 16093

 

На международную выставку продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо» томские пищевики ездят регулярно. Форум с каждым годом становится все более внушительным. Прошедшая в начале февраля выставка собрала производителей из 63 стран, только от России представили свою продукцию почти 1 700 предприятий. Томские производители среди этого великолепия не затерялись. В коллективной экспозиции томичей были как известные, популярные у покупателей товары, так и новинки – нектары, сиропы, морсы, алкогольные напитки, колбасы, мороженое, сладости с таежной начинкой, продукты из дикоросов…
Несколько дней шумного торжища пролетели незаметно, и томичи возвратились назад. С наградами.
– Мы приехали с московской выставки с отличным настроением, – улыбается директор ОАО «Сибирь» Сергей Хило. – Побывали словно на кипучей ярмарке: показали товар лицом, посмотрели на достижения коллег по цеху, уловили тренд, который будет доминировать на рынке, и, конечно, получили свой кусочек славы. Наше предприятие в прошлом году было отмечено четырьмя медалями, в этом году качество и дизайн нашей продукции снова оценили очень высоко: в копилке «Сибири» две золотые, две серебряные награды и почетные дипломы. Значит, мы на правильном пути, значит, усилия коллектива не пропали даром.
Среди огромного количества конкурсных экспонатов на крупнейшей экспозиции «Прод­экспо-2018» – «Спиртные напитки, вино» – томский бренд выгодно отличался от конкурентов и формой, и содержанием, и новизной.
– Нас уже знают, репутация у товарного знака высокая, что позволило нам найти новых партнеров, заключить больше десятка неплохих контрактов и выйти на другие региональные рынки, – пояснил Сергей Хило. – На карте географии поставок нашей продукции появятся Дальний Восток и Краснодарский край. Такие победы не только повышают тонус коллектива, они всегда придают новый импульс развития. В этом году мы продолжим оттачивать традиционную технологию, модернизируем часть оборудования, будем искать новые изюминки и предлагать рынку новинки. Останавливаться нельзя, надо идти вверх. Но, расширяя линейку изделий, мы всегда помним о главном – на насыщенном рынке выигрывает только качественный продукт.

RSS статьи.  Cсылка на статью: 
Теги: ,
Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Pinging в настоящее время не допускается.

Модератор сайта оставляет за собой право удалять высказывания, нарушающие правила корректного общения и ведения дискуссий..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 + 2 =