1 миллион рублей компенсации морального вреда за смерть девочки заплатит ЛПУ

Асиновский городской суд рассмотрел гражданское дело по иску к Асиновской районной больнице о компенсации морального вреда.
Истец просил взыскать денежную компенсацию морального вреда, причиненного врачом-хирургом, который после поступления дочери истца в приемное отделение, недооценив результаты обследования, поставил неправильный диагноз, в связи с чем, методику наблюдения и лечения выбрал не верно. Хирург, не приняв мер для направления пациентки на стационарное обследование, направил ее домой, рекомендовав амбулаторное наблюдения хирурга, избрал неправильную тактику ведения больного, которая не соответствовала тяжести травмы. В результате 08.04.2013 наступила смерть ребенка. Истец просил взыскать 2 миллиона рублей в счет компенсации морального вреда.
Истец в судебном заседании указывал дочь была для него любимым ребенком, ее смерть оказала на него глубокое психологическое воздействие, что он до сих пор не может осознать и воспринять ее потерю. Со временем горе от ее утраты не только не ослабевает, но и увеличивается. Денежная компенсация, о которой он просит, никаким образом не сможет компенсировать причиненные ему страдания.
Представитель ответчика, согласившись с основаниями требований, считал размер компенсации морального вреда завышенным. Указал, что удовлетворение требований в указанном размере негативно скажется на работе учреждения, так как в этом году должны быть заключены крупные контракты для приобретения медицинских препаратов и оборудования. Размер компенсации морального вреда должен быть максимально снижен.
В ходе рассмотрения дела суд установил, что противоправными действиями работника больницы при исполнении трудовых обязанностей, истцу был причинен моральный вред в виде нравственных страданий, явившихся следствием гибели дочери.
Возражения ответчика о необходимости заключения контрактов для приобретения медицинских препаратов и оборудования для максимального снижения компенсации морального вреда суд отклонил, поскольку они не были подтверждены доказательствами.
Суд, принимая во внимание степень нравственных страданий истца, неизбежно возникающих в связи с потерей дочери, а также с учетом степени вины непосредственного причинителя вреда, имущественного положения ответчика, требований разумности и справедливости, счел обоснованным размер компенсации морального вреда в сумме 1 миллион рублей.
Решение не вступило в законную силу и может быть обжаловано в апелляционном порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − одиннадцать =