И в простых трикотажных вещах можно выглядеть модно и элегантно.
Первая выставка-показ моделей одежды «Мода Бизнес Про» состоялась 22 марта в Доме ученых. Свою продукцию представили ООО «Том-текс» (торговая марка «Милослава»), ООО «Классика Стиль» и профессиональный лицей «Молодежная мода».
…Подиум разделил небольшой актовый зал Дома ученых на две половины: справа и слева сидели представители предприятий и торговых домов – потенциальные покупатели демонстрируемых моделей. У каждого в руках были оценочные листы с подробными рисунками и стоимостью.
Открывали показ самые юные манекенщицы. Девчушки важно шли по подиуму в трикотажных платьях и костюмчиках, останавливались, поворачивались, чтобы взрослые могли получше разглядеть их наряды.
Мужские и женские коллекции также представляли непрофессиональные манекенщицы. (Достаточно удачный ход, благодаря которому зрители увидели, как предлагаемая одежда будет смотреться на обычных людях, не вписывающихся в идеальные стандарты.)
Всего на суд гостей участники вынесли 150 моделей (122 представил «Том-текс»), а сам показ занял более двух часов.
Весь трикотаж был рассчитан на повседневную носку, дизайнерские решения отличались лаконизмом и изяществом. В этом и заключался смысл мероприятия: представители больших и малых предприятий могли приобрести любую модель со всеми лекалами и немедленно начать ее серийное производство, рассчитанное на массового покупателя.
— Почему-то до сих пор мода движется исключительно с запада на восток, — сказал директор «Том-текс» Игорь Жигалев. — И мы до сих пор копируем модели, уже «отшитые» и неоднократно проданные. Организуя показ, в котором может принять участие любой дизайнер одежды со своим оригинальным произведением, мы ставили целью формирование собственных модных направлений. Хотя бы в сибирском регионе! Кроме того, рейтинговая оценка представленных моделей позволила приблизиться к пониманию того, что все-таки нужно и в каком количестве нашим покупателям.
Яркие краски и удобная одежда очень нравятся деткам.