Сергей Панов сожалеет что точку в «деле Макарова» поставит другой

2 апреля теперь уже бывший прокурор Томской области, а с 14 апреля прокурор Удмуртской Республики Сергей Панов провел прощальную встречу с томскими журналистами.

— Что могу отнести к заслугам прокуратуры за тот период, когда я работал в Томской области? – задумывается Сергей Валентинович. – Эффективную борьбу с невыплатой зарплат: почти 5 лет назад задолженность в области составляла 260 млн. рублей, сейчас осталось 13 млн. рублей. Дело Макарова – тоже наш успех и результат последовательных действий. Голову на отсечение даю, что никакого заказа не было. Дело-то не в личности, а том, что она делала. Хотя, безусловно, Александр Сергеевич заслуживает отдельного внимания. Помню, не переставал удивляться, как у этого человека получалось из белого тут же на словах сделать черное: ораторским искусством Макаров одарен как никто другой. Само уголовное дело оставило малоприятные воспоминания, скажу больше — стало головной болью, так как тяжело постоянно находиться в напряжении, понимая, что за твоей спиной может происходить что-то нехорошее. Не скрою, мне приходилось — и не раз — переживать за судьбу своих близких. И мне очень жаль, что не я, а другой прокурор поставит точку в деле томского градоначальника — подписать передачу дела в суд я, конечно, уже не успею.

— Что не сделал? – вновь задумался Панов. – Жалею, что не удалось помочь людям, проживающим в томских общагах. Мы начинали работать, но изменился закон, и сроки давности по приватизации стали 3 года, а в Томске общежития приватизировали гораздо раньше. Эта ситуация и вызывает чувство неудовлетворенности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 + девять =