«Билайн» обогнал «Адидас»

По оценке журнала «BusinessWeek» стоимость брэнда «Билайн» составляет 7,2 млрд. долларов США. Это означает: знаменитые черно-желтые полосы российского оператора сотовой связи по своей эффективности находятся на 1-м месте в России и по своей цене превосходят такие мировые брэнды, как «Шанель» и «Адидас».

Итоги ребрендинга марки «Билайн» подводили в Томском филиале ОАО «ВымпелКом»:

— Идею с полосками нам предложило британское агентство «Wolff Olins». Ровно три года назад в течение одной ночи мы полностью заменили наружную рекламу и оформление в офисах. И уже полгода спустя брэнд «Билайн» был признан самым сильным в России. Результаты превзошли наши ожидания, — рассказала директор Томского филиала ОАО «ВымпелКом» Лариса Малышева.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 + 16 =