Известный бренд одежды Zimaletto, созданный в 2006 году компанией Sela, но ставший впоследствии независимой торговой маркой, начал терять свои позиции. В Томске модный магазин решено закрыть, и возвращаться к этому виду бизнеса томский представитель компаний Zimaletto и Sela Алла Быкова не собирается.
– Интерес к элитной брендовой одежде стал пропадать с лета – тогда впервые продажи пошли на спад, – поясняет Алла Быкова. – Не помогли рекламные акции, показы, приглашение в Томск модного дизайнера – увы, осенью, когда уже вовсю заговорили о финансовом кризисе, ситуация лишь ухудшилась.
На площади, где находился бутик Zimaletto, ищут арендатора.
– Стоит отметить, что если на рынке элитных брендов одежды тенденция наблюдается печальная, то в магазинах с более демократичными торговыми марками и ценами на продукцию идет обратный процесс – рост продаж, – констатирует Алла Быкова. – В частности, такая тенденция не первый месяц наблюдается в сети магазинов Sela. Просто люди стали экономить.