Жалуйтесь! Вас услышат!

Городской комитет по торговле, товарам и услугам подвел итоги: в 2008 году в отделы защиты прав потребителей поступило 2 268 обращений томичей. В том числе 1 374 человека просили помочь составить претензии и исковые заявления в суд.

Более 67% жалоб и обращений рассмотрены в досудебном порядке. Всего 2% требований потребителей оказались неправомерными…

Сотрудники комитета вместе с другими контрольными органами проверили 499 предприятий потребительского рынка. Выявили более 450 нарушений. В ряду основных — продажа товаров с просроченными сроками годности и без документов. Стабильно высоким остается число претензий в отношении некачественной бытовой техники, радиоаппаратуры, мебели и сотовых телефонов, изготовления и установки пластиковых окон.

Наибольшее количество жалоб поступило в адрес предприятий торговли — 73,8%, оставшиеся 26,2% приходятся на долю платных услуг.

По вопросам защиты прав потребителей томичи могут обратиться в городской комитет по торговле, товарам и услугам (телефоны: 52-69-50, 52-69-55), а также в районные отделы потребительского рынка: Кировский – тел. 56-40-96; Советский — тел. 54-46-75; Октябрьский — тел. 66-01-15; Ленинский — тел. 51-71-40.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.