Тариф «Антикризисный»

Компания «Новые Телесистемы» предлагает томичам экономить не на себе, а на кризисе и представляет новый тариф «Антикризисный». Теперь томичи могут реально экономить на кабельном телевидении и высокоскоростном Интернете, до 1000 руб. в месяц.

Что включает тариф? Доступ в Интернет на скорости 100 Мбит/с, неограниченный объем трафика по Томску и области и 3 Гб внешнего наземного трафика, а также 50 каналов кабельного телевидения. И все это за 555 руб. в месяц. Примечательно, что 3 Гб внешнего трафика доступны безо всяких ограничений: их можно израсходовать за день, а можно расходовать в течение месяца. В случае если лимит превышен, стоимость 1 Мб скачиваемой информации составляет от 0,30 до 0,95 руб. в зависимости от времени суток.

Кроме того, на тарифе «Антикризисный» нет ограничений пропускной способности канала передачи данных, что обеспечивает стабильно высокую скорость при использовании любых ресурсов сети Интернет.

Еще одна новинка от компании – ЦИФРОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ. На сегодняшний день компания предлагает своим абонентам в цифровом качестве канал «Наш футбол». Это прямые трансляции с места встречи команд и самые последние новости спорта. Поскольку пора футбольных игр приближается, «НТС» предлагает болельщикам воспользоваться эксклюзивным предложением и подключить канал «Наш футбол» в цифровом формате.

Телевизионный контент компании представлен большим разнообразием каналов. Одним из достоинств базового пакета является канал «Эксперт». В нестабильный период жизни канал особенно интересен для людей, интересующихся экономической ситуацией в стране и мире.

Особо хочется отметить, что в условиях кризиса «НТС» предпочитает инвестировать новые проекты, тем самым закладывая фундамент для уверенного роста и движения вперед. Так, например, компания планирует дальше развивать услугу цифрового телевидения и в самое ближайшее время предоставит абонентам новые тематические пакеты высокого качества.

«Новые Телесистемы» – это всегда качественная связь и круглосуточное обслуживание. В информационно-сервисном центре в любое время дня и ночи абоненты могут получить нужную консультацию. В случае какой-либо неисправности операторы центра постараются оказать помощь на первичном этапе, а если неисправность более серьезная – свяжут со службой технической поддержки. Телефоны информационно-сервисного центра «Новых Телесистем»: 600-600 – в Томске, 900-900 – в Северске.

Вячеслав СОЛДАТОВ

На правах рекламы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.