ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

«Приобретая музыкальный синтезатор, поинтересовались, какова гарантия, на что продавец сказал – две недели с момента продажи. Разве это гарантия? Думаю, такой гарантийный срок идет в разрез с Законом о защите прав потребителей, где наверняка оговорен как минимум месячный срок. Не вводит ли нас магазин в заблуждение?

Ярослав К.»

 

— К сожалению, прав продавец. Магазины могут сами устанавливать гарантийный срок, если таковой не предоставляет производитель (это распространенная практика, тем более если продукция китайского производства). Согласно Закону о защите прав потребителей предъявлять претензии по качеству приобретенной продукции покупатель может в течение 2 лет, но в этом случае доказывать, что товар был некачественным, предстоит потребителю за свой счет. И только в том случае, если экспертиза выявит, что покупателю было продано изделие с браком, продавец будет обязан возместить затраты по экспертизам и пойти вам на уступки – вернуть деньги, заменить товар на аналогичный (возможно, другой марки) или другую, понравившуюся вам продукцию, но эквивалентную по стоимости не устроившего вас товара.

Лидия НЕМИРОВСКАЯ,

начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Томской области

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.