СКАЗАНО

О кризисе в рекламе и СМИ

Заместитель главного редактора издательского дома «Экономическая газета» (Москва) Ольга Ирзун на деловой встрече в ТПП 27 февраля:

– Первый признак кризиса лично для меня был, когда ехала в аэропорт и увидела десятки опустевших рекламных щитов – в самой Москве пока такого нет. За 2008 год СМИ заработали на рекламе 57,6 млрд рублей, но сейчас, я думаю, некоторые издания перестанут существовать, в первую очередь глянцевые журналы. Журналистам тоже непросто пережить кризис, наша газета переживала его не раз благодаря наличию качественной и полезной информации. Но в этом году тираж нашей газеты уже значительно упал.

О государственной поддержке

Президент Томской ТПП Аркадий Эскин на встрече с журналистами 27 февраля:

– Почему за рубежом свои проблемы, возникшие в результате каких-то рисков, человек или предприятие решают сами? Почему у нас в России никто не возмущается, когда бюджет платит, к примеру, по ипотеке? Почему я, налогоплательщик, должен платить за кого-то? Это я налоги сдал государству, которое должно грамотно ими распорядиться. И через программу поддержки, которая успешно сейчас в России работает, оказывать адресную помощь людям. И не надо стесняться говорить о том, что человек, взявший кредит и подтвердивший свою кредитоспособность, должен самостоятельно за него рассчитываться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать − два =