Поменяли литры на евро

«Томскнефтепродукт» подвел итоги акции «Люблю — дарю!»

 На минувшей неделе в Томске состоялось подведение итогов акции «Люблю – дарю!», организованной НК «Роснефть» в партнерстве с Всероссийским банком развития регионов (ВБРР). Весенняя акция проводилась на территории области с 12 февраля по 8 марта, а стать ее участником мог любой автовладелец, купивший определенное количество топлива на АЗС «Томскнефтепродукт» ВНК (дочерняя структура «Роснефти»).

В праздничные и предпраздничные дни – День влюбленных, День защитника Отечества и Международный женский день 8 Марта – клиенты компании при заправке от 20 до 30 литров горючего или покупке сопутствующих товаров на сумму от 500 до 700 рублей за наличный расчет получали не только традиционные скидки, но и тематические открытки. Их можно было подарить друзьям, любимым или собрать для участия в розыгрыше 50 ценных подарков, среди которых DVD-плееры, радиотелефоны Panasonic, пылесосы Bork, автомобильные FM-трансмиттеры, а главный — 500 евро на карте Visa Gold от банка ВБРР. Чем больше литров покупал участник, тем значительнее оказывался приз.

Розыгрыш призов прошел накануне в прямом эфире «Авторадио», а церемония награждения состоялась в офисе Томского филиала банка. Поздравить победителей пришли генеральный директор ОАО «Томскнефтепродукт» ВНК Александр Рассказов и управляющий региональным филиалом ВБРР Николай Жидов, которые в торжественной обстановке вручили DVD-плееры призерам акции Юрию Хасаншину и Сергею Румянцеву. А главный приз — 500 евро — получил Роман Трунов.

— Никак не ожидал выиграть такую сумму, хотя являюсь постоянным клиентом АЗС «Роснефть», — не скрывал эмоций счастливый победитель. – Полтора года назад приобрел дисконтную карту, а недавно стал участвовать в акциях, проводимых на АЗС компании, и сразу такой успех! Я тружусь автослесарем, а в свободное время подрабатываю таксистом, так что заправляюсь часто. К счастью, заправочная станция находится рядом с домом, сервис там отличный, да и к качеству топлива претензий нет.

— Всегда выбираю только «Роснефть» и ни разу об этом не пожалел, — признался Юрий Хасаншин. — Здесь качественное топливо, внимательное обслуживание и приятные скидки. Да и на подарки компания не скупится.

Корпоративными акциями сотрудничество с клиентами не ограничивается. В компании разработана и действует новая маркетинговая программа для физических лиц «Активная скидка» НК «Роснефть», для реализации которой введена специальная карта лояльности, позволяющая потребителям существенно экономить при покупке топлива. А скоро клиентов ждет новый сюрприз – выгодная программа «Транзит» по топливным картам.

Сегодня ОАО «Томскнефтепродукт» ВНК является крупнейшим розничным продавцом нефтепродуктов в регионе, на долю которого приходится значительная часть рынка. Розничная сеть компании насчитывает более 50 станций и автозаправочных комплексов, удовлетворяющих всем современным требованиям. В настоящее время продолжается реконструкция и ребрендинг АЗС, которые приводятся к единому фирменному стилю НК «Роснефть». «Томскнефтепродукт» активно расширяет спектр услуг, предоставляя клиентам дополнительные сервисы: услуги заправщиков, мойку автомобильных стекол, автомойку, шиномонтаж и подкачку шин, открывает при АЗК мини-маркеты, в которых представлен обширный ассортимент сопутствующих товаров.

— Мы строим отношения с потребителями на взаимовыгодной основе, стараясь сделать наше сотрудничество наиболее эффективным, — отметил на церемонии награждения генеральный директор ОАО «Томскнефтепродукт» ВНК Александр Рассказов. – Нынешняя акция свидетельствует о том, что компания дорожит доверием клиентов и отвечает им взаимностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семь + двенадцать =