Одноклассникам адресуют рекламу

Руководство сайта определилось с партнерами в Томске. «Томский Бизнес-журнал» получил статус партнера компании «Одноклассники.ру» по итогам тендера, который проходил с 14 по 27 апреля 2009 года. Это означает эксклюзивное право журнала продавать в своем регионе баннерную рекламу на сайте odnoklassniki.ru.

— Мы убеждены в успешности развития коммерческой составляющей проекта «Одноклассники» в Томске и Томской области. Такую уверенность в нас вселяет, в частности, великолепно продуманная система сегментирования аудитории (таргетинг) портала, позволяющая адресовать рекламное сообщение предельно адресно: в соответствии с несколькими ключевыми характеристиками, четко идентифицирующими различные целевые аудитории, — сообщил шеф-редактор «Томского Бизнес-журнала» Дмитрий Шиптенко.

В ближайшее время стороны совместно сформируют стратегию продвижения в регионе, возможно, пересмотрят прайс-лист и политику скидок, приведя ее в соответствие с особенностями местного рынка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − одиннадцать =