Компания прямых продаж ООО «Амвэй» запустила официальный блог amwaytoday.ru

16 ноября, Москва. ООО «Амвэй» – российское представительство международной корпорации прямых продаж Amway, являющейся одним из ведущих производителей парфюмерно-косметической продукции, товаров для дома и здоровья, – запустило официальный блог amwaytoday.ru.

Цель данного проекта – построить открытый диалог и наладить динамичный обмен информацией со всеми, кто имеет отношение к компании: с партнерами Amway, независимыми предпринимателями и потребителями продукции, а также со всеми, кто только собирается начать бизнес с Amway или хочет узнать больше о компании, ее продуктах, об их характеристиках, и даже с теми, кто еще ничего не слышал об Amway.

«Не секрет, что в России с конца 1990-х годов индустрию прямых продаж зачастую сопровождает шлейф скептического восприятия. Порой это отношение препятствует доступу граждан к уникальной или почти не имеющей аналогов продукции, которая уже давно зарекомендовала себя в США и Европе, – говорит директор по корпоративным связям ООО «Амвэй» Алексей Петренко. – Решение данной трудности «Амвэй» видит прежде всего в максимально полном и быстром информировании потребителя относительно всех волнующих его вопросов, так или иначе связанных с особенностями индустрии прямых продаж в целом или нашей продукцией в частности».

На сегодняшний день немногие компании решаются принимать участие в подобных дискуссиях и тем более выступать инициаторами диалога, который потенциально может содержать критику и негативные высказывания. «Этим шагом мы хотим дать понять, что компания «Амвэй» всегда открыта к общению и уважительно относится к любому мнению, в том числе и тому, которое может отличаться от нашей точки зрения», – продолжает Алексей Петренко.

Отличие блога от интернет-сайта – в возможности обеспечения регулярной обратной связи. Предполагается, что данный ресурс станет площадкой для обмена мнениями, комментариев экспертов в своей области, получения объективной информации от специалистов. Концепция блога подсказала и его позиционирование, которое звучит как «Амвэй – компания прямого общения».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × пять =