Активные, амбициозные, креативные

  • Работа студентов ТГПУ, победившая на конкурсе «Недетская реклама» в 2010 году в номинации «Оригиналь- ность идеи в печатной работе»

 

«Как тебя зовут?», «Откуда ты приехал?», «Чем ты любишь заниматься?» – эти простые вопросы приходится часто задавать не только первоклассникам, но и первокурсникам. Первый учебный год в стенах вуза каждый студент начинает с незнакомыми для него людьми – одногруппниками, преподавателями… В Томском государственном педагогическом университете на помощь новичкам приходят старшие товарищи – студенты факультета психологии, связей с общественностью, рекламы. Все необходимые вопросы, на которых запинаются неуверенные первокурсники, задаются на играх-тренингах, в результате которых ребята запоминают имена своих одногруппников, узнают об их увлечениях, а также получают информацию об университете. Совместно выполняя творческое задание, первокурсники из группы незнакомцев превращаются в сплоченный коллектив.

Специалисты для современной жизни

Студенты факультета психологии, связей с общественностью, рекламы – самые активные, творческие, целеустремленные и креативные в педагогическом университете. Именно такие качества сегодня необходимы тем, кто готов обучаться по специальностям «педагогика и психология», «реклама», «связи с общественностью».

– Наши преподаватели осуществляют подготовку профессионально компетентных специалистов, которые востребованы современным обществом, – говорит декан факультета Наталья Грицкевич. – Они конкурентоспособны на рынке труда, поскольку быстро ориентируются в меняющихся жизненных условиях, целеустремленны, упорны, обладают глубокими устойчивыми знаниями, профессиональной и социальной мобильностью, способны найти решение в условиях жесткой конкуренции.

Факультету психологии, связей с общественностью, рекламы в этом году исполняется 15 лет. Сегодня он предоставляет своим студентам широкие возможности для самореализации – это и прохождение практики в успешных компаниях Томска, и возможность обучения за рубежом по академическому обмену, и занятия научно-исследовательской работой. Для совершенствования практических навыков студентов, проведения прикладных и научных исследований на факультете открыто Сибирское отделение Международной академии психологических наук, Международная научно-образовательная лаборатория когнитивно-адаптивных технологий психологии образования и лаборатория рекламы и связей с общественностью.

Творческий дух

Вся атмосфера факультета пропитана духом творчества, новых идей и взаимопонимания. Возможно, поэтому многие проекты и традиции факультета, например конкурс «Недетская реклама», выходят сначала за пределы вуза, а затем города и региона.

– Студенты принимают активное участие в области PR-коммуникаций, в выборных кампаниях всех уровней, в профессиональных студенческих PR-форумах. Недавно совместно с Избиркомом Томской области ребята организовали и провели новую познавательно-патриотическую игру-кругосветку для старшеклассников «Твой выбор» в шести томских гимназиях. Под руководством студентов школьники учились признавать свои ошибки, делать правильный выбор, – подводит итог Наталья Грицкевич.

 

Декан факультета психологии, связи с общественностью, рекламы Наталья Грицкевич: «На факультете, как и в вузе в целом, осуществляется программа непрерывного и дополнительного образования. Это дает возможность студентам раскрыть свои способности, обучаясь на различных курсах (журналистское мастерство, фотодело), освоить дополнитель- ную профессию (парикмахер, визажист и др.) или продолжить научно-исследовательскую деятельность в аспирантуре. Среди выпускников 2009 года восемь ребят продолжили образование в аспирантурах и магистратурах, причем двое из них в Санкт-Петербурге и один – в Москве»

 

Факультет психологии, связей с общественностью, рекламы предоставляет студентам возможность реализовать самые различные инициативы – есть своя студенческая газета «НеФормат», команда КВН «Чистокровки», танцевальная группа и множество других творческих объединений. Студенты придумали логотип, флаг и гимн факультета

 

Елена Бевз – менеджер высшей категории отдела продаж телекомпаний «ТВ-2» и «СТС-Томск». В 2005 году окончила ТГПУ по специальности «реклама». Еще раньше, в 2003 году, Елена начала работать менеджером рекламного агентства радио «Ретро»: «Все теоретические знания, полученные в университете, пригодились. Было очень удобно совмещать практику и учебу. На занятиях в вузе мы сами писали тексты для роликов, сочиняли слоганы. Эти умения помогли и в работе, – рассказывает Елена Бевз. – В чем секрет успеха рекламиста? В постоянном, порой утомительном приобретении знаний, потому что все вокруг меняется. Необходимы усидчивость, коммуникабельность и любовь к профессии»

  

Специальности и направления подготовки факультета психологии, связей с общественностью, рекламы:

Специальность «педагогика и психология» (специализации «практическая психология», «юридическая психология», «психологическое консультирование»). Позволяет помимо углубленных теоретических знаний освоить современные техники работы с клиентами различных социальных и возрастных категорий.

Специальность «связи с общественностью» (специализация «современная пресс-служба»).

Отечественные PR-структуры в условиях кризисных ситуаций испытывают потребность в молодых и энергичных профессионалах, владеющих знаниями и навыками управления сложным комплексом корпоративных коммуникаций.

Специальность «реклама» (специализации «рекламный маркетинг», «организация рекламных мероприятий»).

Популярность специальности обусловлена требованием времени: в эпоху жесткой конкуренции успешная реклама многократно повышает эффективность продвижения товаров и услуг. Специалист по рекламе владеет навыками социальных коммуникаций, маркетинга и менеджмента.

 

На факультете психологии, связей с общественностью, рекламы создается ассоциация выпускников. Все, кто в разные годы окончил факультет, могут зарегистрироваться на сайте www.tspu.edu.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − тринадцать =