читатель возмущается

Аттракцион «попробуй дозвонись»
«Получил новую квитанцию от ООО «Энергокомфорт Сибирь», там кое-что мне непонятно. Не поедешь же из-за мелочи через весь город, поэтому звоню по указанным в платежке телефонам — по одному сначала все время занято, а потом его отключают. По другому – автоответчик, с ним не поговоришь. И это не только в последнее время, так было и полгода назад, например. Хоть когда пробуйте – не удастся дозвониться! Получаем квитанцию по отоплению: другая организация и другие телефоны, но тоже не попадешь. Для чего тогда вообще в квитанциях пишут эти телефоны, если они не работают?
Анатолий Михайлович Ильин»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *