А компания наша хорошая!

Наталья ЗАВЬЯЛОВА, ведущая рубрики «Город и горожане»:

– Весна, как обычно, проходит под знаком всяческих коммунальных катаклизмов. Кого-то традиционно затапливает талыми водами (а кого-то – новинка сезона – затопило и канализационными!), кто-то поскользнулся и упал на льду, чья-то машина провалилась колесом в «коммунальную» яму. Мы ругаемся про себя, но терпим. В общем, можно понять: воевать с ветряными мельницами – себе дороже.

Но чего не могу понять, так это невероятного долготерпения в отношениях с УК. В редакцию позвонила девушка: компания очистила снег на одной половине крыши, а на второй – нет. Снег, естественно, растаял и потек в квартиру. «Но я ругаться с УК не хочу, не надо писать никакой материал, мне нужен только совет, куда обратиться, чтобы почистили крышу». Посоветовали. Через некоторое время снова звонок: «А еще куда-то обратиться можно? Обращалась, результата нет, а в УК со мной вообще не разговаривают… Но я ругаться не хочу».

Другое обращение: «Хочу сказать спасибо нашей УК и председателю». В доме 6 лет течет крыша. Но УК молодцы! «Везде ругают управляющие компании, а наша работает, старается». Крыша, правда, так и течет по-прежнему…

Еще звонок от читателей: кто-то в мэрии посоветовал жителям перейти на обслуживание в другую УК. Те возмущены, переходить не хотят. И тут же делятся наболевшим: течет крыша так, что вода бежит по стене, сосед вешает простынь, чтобы собирать воду в тазик. Кажется, совершенно не связывают происходящее с деятельностью своей нынешней компании.

Не знаю, что УК должна сделать с домом, чтобы жители наконец возмутились. Просто какой-то мазохизм. И все удовольствие – за свои же деньги.

Написать письмо автору можно по e-mail: ef@tnews.tomsknet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 − 5 =