«ЛАДА» – оптимальный вариант

Участники программы утилизации автомобилей выбирают продукцию АвтоВАЗа

Государственная программа по утилизации автомобилей набирает обороты. На начало мая в Томске подано более 2200 заявок на приобретение новых автомобилей, и, как считают специалисты, с приближением лета их количество будет только нарастать.

По статистике, в утиль в основном сдают вазовскую «классику», прослужившую верой и правдой полтора-два десятка лет. Она составляет почти половину всего объема старых машин. Но что выбирают взамен?

– Большинство автолюбителей по-прежнему отдают предпочтение «классике» – моделям «Лада-2105» и «Лада-2107», – утверждает Константин Сафиуллин, руководитель сервисной службы ОАО «Томь-Лада», официального дистрибьютора АвтоВАЗа в Томске. – Ажиотаж такой, что салон не успевает заказывать новые партии. Сегодня около тысячи покупателей ожидают свои сертификаты на «классику». Главное преимущество этих моделей – оптимальное соотношение цены и качества. Стоимость «пятерки» в базовой комплектации составляет 166 тыс. рублей, «семерки» – 176 тыс. К тому же новая «классика» гораздо надежнее и комфортнее по сравнению со старой.

Плюсов у новой «Лады» действительно хватает. Прежде всего, это инжекторный двигатель, который избавляет от хлопот с обслуживанием, ощутимо повышает экономичность автомобиля, стабильность работы и значительно увеличивает рабочий ресурс. Похорошел и внешний вид автомобилей, современность которому придает цвет с оттенком «металлик». Немаловажно и то, что на новую «классику» автосалоны дают гарантию 2 года. Это позволяет существенно сократить расходы на обслуживание и избавиться от многих проблем, свойственных изношенным автомобилям.

Если вопрос цены автомобиля стоит не слишком остро, покупатель, как правило, выбирает более современный автомобиль «Лада».

– К настоящему моменту наша компания реализовала по программе утилизации около 100 машин и выдала более 300 сертификатов, – говорит Константин Сафиуллин. – Основная масса проданных автомобилей приходится на модели Samara, Priora и Kalina. Объясняется это тем, что они всегда имеются в наличии и вдобавок практичней, надежней и безопасней «классики».

Человек, пересаживающийся со старых «жигулей» на Priora или Kalina, сразу почувствует разницу. Новые автомобили поражают своей динамикой, а передний привод придает спокойствие и уверенность при езде по российским дорогам. К достоинствам моделей также следует отнести более просторный салон и вместительный багажник, улучшенную шумоизоляцию салона, удобное управление, эффективные системы отопления и вентиляции.

– В ценовой категории 250–280 тыс. рублей Kalina является наиболее приемлемым вариантом, – считает Константин Сафиуллин. – То же касается и Priora, цена которой начинается от 304 тыс. рублей. По комфорту и наличию дополнительного оборудования – бортовой компьютер, центральный замок, штатная противоугонная система с сигнализацией, электростеклоподъемники, усилитель руля – они почти не уступают зарубежным автомобилям этого класса. А по цене гораздо выгоднее.

Люксовые версии, в которых присутствует дополнительный набор опций: суперсалон, АБС, кондиционер, подушки безопасности, полный электропакет, подогрев сидений, – и вовсе полностью соответствуют современным европейским автомобилям аналогичного класса.

По программе утилизации можно приобрести множество различных автомобилей, которые выпускаются на территории России. Но марка «Лада» предлагает оптимальный выбор, где покупатель получает необходимую совокупность потребительских качеств по минимальной цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 3 =