«Прости меня, пожалуйста!»

Удивительная организация появилась в нашем городе – «Служба прощения».

Если вы провинились перед кем-то так, что ваши извинения не хотят даже слушать, сотрудники фирмы сделают это за вас. (Спору нет, просить прощения за свой проступок лучше лично. Но что делать, если до человека не достучаться?)

— Пока у нас не очень много клиентов, – рассказывает директор «Службы прощения» Надежда Мухаева. – Но множество людей звонят, интересуются: как все происходит?.. Схема такова: мы встречаемся с заказчиком, просим его заполнить заявку, записываем, что именно и кому он хочет сказать. Иногда немного корректируем текст. («Приколов» не передаем.) По желанию клиента можем вместе с извинением вручить букет цветов или приглашение в ресторан. Затем связываемся с человеком, у которого он хочет попросить прощения. Представляемся, объясняем причину звонка. Обычно на другом конце провода сначала повисает шоковая пауза: «Шутите?..» Потом человек соглашается на наш приезд, как правило, из любопытства. Ну а после, когда нужные слова уже произнесены, понимает: как это все-таки хорошо, что о тебе думают, переживают, надеются восстановить нормальные отношения. И эти мысли – уже почва для настоящего примирения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 + двадцать =