СКАЗАНО

О процентах

Владислав Зинченко, заместитель губернатора Томской области по научно-технической инновационной политике и образованию, в ИА «Интерфакс» 14 мая:

– Сегодня в России только 10% предприятий реализуют технические новации. В Томской области мы довели этот показатель до 28%, нужно, чтобы было 50%, тогда мы достигнем тех стран, где это является государственной политикой, связанной с повышением конкурентоспособности государства. Нужна четкая постановка задачи, промышленная политика – то, что успешно делают Европейский союз, южно-азиатские страны, США… Это главный позыв сейчас, мы почувствовали активизацию задач, настойчивость и активность президента. Об этом говорит появление 217-го закона и другие инициативы.

 

О пользе ярмарок

Александр Таловский, начальник Департамента потребительского рынка администрации Томской области в интервью газете «Томский вестник. День добрый»:

– Ярмарки – это не коммерческий и не политический проект томской власти. Данная схема создана не для прибыли, а для людей – как горожан, благодарных потребителей продукции с личных подворий и огородов, так и селян. Доходы от ежесубботней торговли в городе стали для многих сельских семей не просто существенным подспорьем, но и основой некоего благосостояния. Главы районов, активных участников ярмарочного движения, рассказали мне, что жители многих поселений нынче засадили гораздо большие, чем в прошлые годы, площади овощами, да и поголовье скота, домашней птицы на личных подворьях заметно увеличилось. Так что ярмарки вполне можно считать еще одним инструментом социально-экономического развития села.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *