МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ

«Сыну 12 лет. Иногда, взяв деньги из своей копилки, он перебарщивает с пополнением счета на мобильном. Может пополнить счет на 500 рублей, а то и на тысячу. Пару раз эти факты мы выявляли, поэтому возник вопрос: мы, как родители, можем каким-то образом снять эти суммы со счета его мобильного телефона или нет?

Оксана Полевая»

 

– Есть два решения. Первое: если члены вашей семьи являются абонентами TELE2, вы можете осуществить мобильный перевод со счета сына на счета других членов семьи. Для этого необходимо набрать на телефоне сына следующую комбинацию: *145* номер абонента, чей счет вы хотите пополнить * сумма #. Более подробно с условиями предоставления услуги вы можете ознакомиться на www.tomsk.tele2.ru/

Второе: владелец SIM-карты может обратиться в центральный офис продаж и обслуживания TELE2 по адресу: пр. Ленина, 137, написать заявление о возврате денежных средств, в котором необходимо указать полные реквизиты банка (полное наименование банка, ИНН, БИК, р/с) и номер расчетного счета получателя, на который следует произвести возврат денежных средств. Данный банковский счет должен быть зарегистрирован на имя абонента. Заявление принимается только при наличии паспорта. Запрашиваемая денежная сумма будет возвращена абоненту путем банковского перевода в срок от 14 до 60 дней.

Дарья МАРТЫН,

PR-менеджер «TELE2 Томск»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *