Бизнес-марафон – 2010

9 июня малые предприятия столицы презентовали в томском Технопарке свою продукцию

Чтобы поддержать своего производителя, правительство Москвы вот уже 6 лет организует прямые встречи московских производителей с предпринимателями из разных регионов. За эти годы деловые миссии москвичей состоялись уже в 73 областях России. Впервые в этом году в эту программу попал и наш город.

К деловому визиту столичной делегации в Томске готовились 2 месяца. Правительство Москвы оплатило работу местного исследовательского центра, специалисты которого обошли томские торговые центры и компании-ритейлеры, познакомили их с продукцией московских малых и средних предприятий по каталогам и предложили сотрудничество.

– Результаты предварительной подготовки показали довольно высокий интерес со стороны томских предпринимателей к сотрудничеству с московскими коллегами, намерение принять личное участие в двусторонних переговорах выразили более 140 ваших компаний, и есть основания прогнозировать более 250 двусторонних встреч и более 110 соглашений о сотрудничестве, – отметил исполнительный директор организации инфраструктуры поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Москвы ММЦ «Москва» Александр Савельев. – По опыту мы знаем: эффективность таких личных контактов составляет около 40%. Так, из организованных нами за эти годы 12 тыс. двусторонних встреч более 5 тыс. стали результативными, то есть привели к пробным закупкам, договорам о поставках и дилерским соглашениям.

10 июня московские предприниматели продолжат общение с томским бизнесом.

Анна АЛЕКСАНДРОВА

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 + 19 =