Победа качества

на азк НК «Роснефть» в томске нашли лучших кассиров, заправщиков и администраторов

 

Восьмой раз в ОАО «Томскнефтепродукт» ВНК прошел конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии». Его итоги подвели в минувший вторник. Более 30 участников, несколько часов практики, сложнейшие теоретические вопросы и – убежденность в том, что на автозаправочных комплексах под брендом «Роснефть» действительно лучший сервис.

— Вы прошли серьезное испытание, показали недюжинные знания и способности, и не сомневайтесь: ваше стремление развиваться компания очень ценит, — поздравил участников генеральный директор ОАО «Томскнефтепродукт» ВНК Александр Рассказов. — Качество обслуживания – принципиальный вопрос для «Роснефти», и конкурс профессионального мастерства в очередной раз подтвердил: мы соответствуем лучшим корпоративным критериям.

В этом году к двум традиционным номинациям – «Лучший оператор-заправщик» и «Лучший оператор-кассир» добавилась новая – «Лучший администратор торгового зала». Теперь у представителей и этой специальности есть стимул совершенствоваться. Ведь, как подчеркнула менеджер по обучению Ольга Кузнецова, в номинациях «Лучший оператор-кассир» и «Лучший оператор-заправщик» борьба шла такая, что призеры отстали от победителей совсем немного, что говорит об общем высоком уровне.

Лучших выбирали по итогам двух этапов – теоретического и практического. Первый включал в себя блок сложнейших вопросов, чтобы ответить на них, нужно было обладать специальными знаниями, например об особенностях эксплуатации АЗК или о том, какое количество тех или иных веществ может содержаться в топливе по ГОСТу. И кассир, и заправщик должны быть готовы ответить на любой вопрос клиента… Второй этап проходил непосредственно на автозаправочных комплексах: конкурсанты обслуживали клиентов. Оценивалась не только быстрота работы, но и то, насколько четко были произведены действия, правильно ли был обслужен клиент, уехал ли он довольным. А претенденты на звание лучшего администратора торгового зала проверялись на качество работы с поставщиками.

В результате в каждой номинации определились призеры – во время награждения Александр Рассказов вручил им призы от компании, а также денежные премии. Например, победителям – Анжелике Рожневой, Александру Гайдучику и Евгении Сизиковой – полагалась премия в 8 тыс. рублей и ежемесячная надбавка к зарплате в 1 тыс. рублей в течение года. В августе победители примут участие во всероссийском конкурсе профессионального мастерства среди работников НК «Роснефть» в Самаре.

– Желаю всем проявить там профессиональную спортивную злость и вернуться с победой! – напутствовал их Александр Рассказов. – Главное, помните: всегда нужно стремиться только вперед и никогда не останавливаться в развитии.

– Такие конкурсы действительно способствуют профессиональному росту: ты читаешь дополнительную литературу, приобретаешь новые знания вдобавок к постоянному обучению, которое проходят сотрудники «Томскнефтепродукта», – сказала победительница в номинации «Лучший оператор-кассир» Анжелика Рожнева. — Впрочем, в работе кассира самое главное – всегда быть приветливой и в любых вопросах идти навстречу клиенту. Если ты по-доброму, внимательно относишься к каждому, проблем никогда не возникнет. Поэтому могу точно сказать: самые лучшие клиенты – на заправках «Роснефти»!

Елена ПОПОВА

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять − три =