Счастливый билет

15-тысячный участник акции получил от ОАО «Томскнефтепродукт» «золотую карту»

 

Завершилась социальная акция «Победное движение», организованная компанией «Роснефть». Она проходила по всей стране с 3 мая по 20 июня. Присоединиться к ней могли и жители Томской области – для этого нужно было всего лишь заправиться по карте лояльности 30 литрами бензина.

Комплименты клиентов

Никто из участников акции не остался с пустыми руками – кому-то достались значки и наклейки с логотипом компании, георгиевские ленты, триколоры, а кому-то более ценные призы: фотоаппараты, цифровые фоторамки и даже навигаторы, чтобы без проблем колесить по просторам родины. Несколько томичей получили в подарок 65 литров топлива. А недавно был выявлен победитель акции, он стал обладателем главного приза – банковской карты номиналом 65 тыс. рублей.

Славик Тербалян – постоянный клиент компании «Роснефть». Он занимается бизнесом и много ездит по районам области на личном автомобиле. Заправляется обычно дважды в день – утром и вечером. На АЗК № 21, что находится за коммунальным мостом, его хорошо знают и неизменно встречают вежливыми улыбками, оперативно обслуживают.

– Я уже полтора года езжу на бензине «Роснефти» – никаких нареканий, очень доволен, – рассказывает победитель. – Моя рабочая машина на этом горючем просто неутомима. У меня есть еще и парадный автомобиль – он достаточно привередливый, поэтому заправлять его другим топливом я не рискую.

– Мы с удовольствием принимаем комплименты наших клиентов, так как понимаем: именно автолюбители могут дать самую объективную, самую верную оценку качества топлива, – отметил Олег Борисенко, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОАО «Томскнефтепродукт» ВНК. – Мы дорожим приверженностью томичей к продукции нашей компании и за это всячески их поощряем.

«Волга» и три тонны бензина

Интересно, что «золотая карта» банка «ВБРР» – это второй крупный выигрыш в жизни Славика. Когда он был ребенком, его отцу под зарплату предложили взять лотерейные билеты. Мужчина, поколебавшись, велел сыну: «Тащи своей рукой три билета». Мальчик выбрал заветные листочки, стер с них защитный слой и глазам своим не поверил: приз – автомобиль «Волга». Семья в восторге качала везунчика на руках…

– А теперь мне нежданно-негаданно достались в подарок три тонны бензина. Этого объема, – Славик Ромоносович моментально подсчитал на калькуляторе, – мне хватит почти на полгода. Сэкономленные деньги я, разумеется, пущу на развитие и укрепление своего бизнеса. Для меня это особенно важно, потому что после кризиса нужно кое-какие финансовые дыры залатать.

– Компания «Роснефть» всегда проводила социальные акции, – сказал Олег Борисенко. – Но если раньше они были разовыми, то теперь становятся протяженными во времени. «Победное движение», например, длилась около двух месяцев и включила в себя ряд мероприятий. Мы поздравляли наших клиентов с праздником Великой Победой, с Днем защиты детей, с Днем России, с Международным олимпийским днем. Нас очень порадовала активность и отзывчивость томичей – они сами принимали участие в акции (благоустраивали территорию АЗК) и детей своих привлекали (конкурс рисунков). Мы не остались в долгу – все наши клиенты получили разные призы и награды. Остается только пожелать им: «Приезжайте к нам еще!»

Олеся МИНКО

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать − 7 =