Рекламная разработка

От назойливых промоутеров не спрятаться, не скрыться

Жалобы на менеджеров компании «Сибэкосистем» поступили на днях в ГИБДД и УВД – томичи жалуются, что менеджеры компании назойливо и прямо на проезжей части рекламируют чудо-пылесосы «Кирби».

– Дежурят на перекрестке пр. Фрунзе – ул. Гагарина, стоит только машине остановиться на светофоре, как продавцы бесцеремонно пихают в приоткрытое окно свою рекламную макулатуру или же стучат в стекло. Такие рекламные акции прямо на проезжей части – это уже из ряда вон! – возмущается Екатерина Мирецкая и продолжает: – И вообще, назойливость рекламных менеджеров этой компании поражает: у них есть база сотовых телефонов, и мой в их числе. И я не раз уже говорила, что не нужны мне их услуги и пылесосы, и просила исключить меня из базы данных, но проходит неделя – и снова звонок! А если не поддерживаешь телефонный разговор, менеджеры без предупреждения могут прийти ко мне домой! Это уже недобросовестное ведение бизнеса: компания должна сформировать базу телефонов, владельцы которых не желают, чтобы их беспокоили – это было бы достойно, – считает Екатерина.

В том, что Екатерина не единственная, кто устал от роли потенциального покупателя пылесоса стоимостью почти 100 тыс. рублей, легко убедиться на томских форумах, где все чаще появляются нелестные высказывания в адрес «Кирби»-промоутеров и задаются вопросом – как сделать так, чтобы продавцы забыли ваш номер телефона?

– Разве кто-то недоволен? – удивлен Игорь Кострик, начальник отдела продаж «Сибэкосистем». – Компании об этом ничего не известно. Наша стратегия действительно такова, чтобы охватить как можно больше томичей, у которых еще нет нашей техники. Рекламные акции проходят на улицах, в магазинах, в квартирах граждан, согласившихся на презентацию в домашних условиях. Если человек от нее отказывается, то менеджер к нему не придет. На перекрестках?.. – представитель компании делает паузу. – Это инициатива менеджеров – мы им таких указаний не давали. Профилактическую беседу проведем.

А вот на вопрос об иммунитете от рекламных звонков, который хотят приобрести многие томичи, Игорь Сергеевич дает неутешительный ответ:

– Мы такую базу данных не формируем. Если ваши контакты будут кем-то из ваших знакомых переданы промоутеру, значит, вам снова позвонят. Это наша работа.

 

Слово автора

Неля Костяева, корреспондент «ТН»

С Екатериной и другими возмущенными трудно не согласиться: когда тебе звонят с периодичностью раз в месяц и чаще, оставаться спокойным крайне сложно.

При этом каждый из этих людей должен сказать спасибо в первую очередь своим друзьям, родным и недругам, которые в свое время поделились с промоутером известным им номером телефона. Помнится, три-четыре года назад (компания работает в Томске с 2006 года) томичи с легкостью соглашались на бесплатную чистку мебели и ковров и с радостью делились контактами близких. Теперь наступил час расплаты за «бесплатный сыр»: кто не купил дорогущий бытовой прибор, платит нервной системой.

Тем же, кто не хочет попасть в «рекламную разработку», стоит попросить друзей-знакомых не разбрасываться вашими номерами телефонов без вашего согласия.

 

В ГИБДД говорят, что работа промоутеров на проезжей части становится для города актуальной проблемой: возмущенные томичи звонят все чаще. И поэтому руководство ГИБДД ежедневно заостряет внимание патрульных, чтобы те уделяли особое внимание облюбованным продавцами перекресткам.

– И звоните – на указанный участок будет отправлен патруль, – обращается руководство к гражданам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть + 12 =