Андрей Зорин: «Проверка закончена, претензии имеются»
ОБЭП и эксперты ТГАСУ закончили проверку качества ремонта дорожного полотна на пр. Фрунзе. Напомним, поводом для этого стали многочисленные обращения томичей, ставивших под сомнение качество технологии, впервые применяемой в Томске.
– Проверка закончена, претензии имеются, – краток глава ОБЭП Андрей Зорин. – Так, не оформлен край дороги, на полотне довольно много проплешин, щебня, который почему-то откалывается, встречаются закатанные люки, забитые ливневки. В общем, это те очевидные замечания, которые, наверное, могут озвучить многие водители, проезжающие по проспекту. Все претензии в ближайшие дни будут доведены до руководства компании «Кузбассдорстрой», которая проводила работы. Дорожникам предстоит недочеты устранить. В противном случае мы будем вынуждены вновь обратить на них внимание.
Директор ООО «Кузбассдорстрой» Алексей Кухта с результатами работы экспертной комиссии еще не ознакомлен, но ситуацию «ТН» прокомментировал:
– Дефекты – проплешины, образовавшиеся на дороге, нам, естественно, предстоит устранить. В течение года наша компания за свой счет обязана и будет поддерживать качество дорожного полотна: именно на такой срок нами подписаны гарантийные обязательства с администрацией города.
А вот с замечаниями по поводу люков и ливневки в корне не согласен: ко всем люкам есть доступ, а если ошибаюсь, то давайте вести разговор предметно. О ливневой канализации: еще до того, как «Кузбассдорстрой» приступил к работе на пр. Фрунзе, мы предварительно обследовали магистраль и затем на встрече с городскими чиновниками заостряли внимание на том, что ливневая канализация на проспекте, по сути, недействующая – она забита песком. Этот в перспективе конфликтный вопрос специально проговаривали на пороге, чтобы в будущем проблемную ливневку нам не ставили в минус.
Многие водители действительно заметили, что край дороги по пр. Фрунзе зияет проплешинами, да и центральная часть магистрали уже шелушится, чего, кстати, не скажешь про улицу Нахимова, которую кемеровские дорожники ремонтируют по той же технологии.
– Проспект Фрунзе более узкий, и интенсивность движения здесь выше – это одна причина. Вторая, более серьезная, – погодные условия. Чтобы покрытие как следует схватилось, нужны три дня без дождя. Увы, когда мы вели работы на проспекте, так и не смогли подгадать, чтобы простояло хотя бы два подряд погожих дня, – пояснил директор «Кузбассдорстроя» Алексей Кухта