VW POLO докатился до Томска

Автосалон Volkswagen представил «народный» седан

 

На минувшей неделе в Томске состоялась презентация нового Volkswagen Polo в кузове седан. Если верить рекламе, этот бюджетный автомобиль разработан специально для российского рынка, а его цена в базовой комплектации составляет 399 тыс. рублей. Корреспондент «ТН» внимательно приценился к новичку.

На любой карман

Наши автолюбители привыкли, что Polo – это самый маленький Volkswagen. Но Polo седан оказался гораздо крупнее своего собрата. Да и снаружи он показался симпатичным, несколько удивив своей солидностью: удлиненные, с «прищуром» фары, широкий бампер, стильный воздухозаборник. Однако внутри в самой бюджетной модификации Polo седан особо не впечатлил. Центральная панель сделана из жестковатого пластика и выглядит простовато – вместо магнитолы и привычного блока климат-контроля установлены заглушки. Бросается в глаза только красивый трехспицевый руль и функциональная приборная панель, где все понятно.

Зато, как обещает производитель, автомобиль полностью адаптирован для российских условий – оснащен усиленной подвеской и оцинкованным кузовом, что дает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Самая доступная версия Trendline за 399 тыс. рублей оборудована 105-сильным мотором 1,6 с 5-ступенчатой механической коробкой передач, электрическими стеклоподъемниками и усилителем руля, центральным замком, иммобилайзером и двумя подушками безопасности. При этом ABS в базовой версии вообще не предусмотрена.

В комплектации Comfortline, которая оснащается уже АКПП, набор опций более широкий: появляются система ABS, 15-дюймовые колеса, передние сиденья и боковые зеркала с обогревом, а также бесплатная окраска в цвет металлик. Правда, цена на Polo в этой версии гораздо выше – 468 тыс. рублей (с коробкой-механикой) и 512,3 тыс. рублей (с коробкой-автоматом). За отдельную плату можно заказать кондиционер (33 тыс. рублей), электроподогрев лобового стекла (7,3 тыс. рублей), а также литые алюминиевые диски (12,7 тыс. рублей) и магнитолу (8 тыс. рублей).

И только в самой дорогой комплектации Highline все эти прелести жизни являются стандартными. Дополнительно здесь также имеются противотуманные фары и даже центральный подлокотник, однако цена такого Polo уже далеко не бюджетная: 534,4 тыс. рублей за версию с механической коробкой и 578,7 тыс. рублей за автомат. А если прикупить пакеты Premium и мультимедиа, придется и вовсе заплатить 650 тыс.

Марка обязывает

Тест-драйв нового седана, организованный автосалоном Volkswagen, вызвал у автолюбителей невиданный ажиотаж. Чтобы записаться на него, пришлось постоять в очереди. Правда, оценить поведение машины на дороге за несколько минут удалось не полностью. Показалось, что на ходу Polo седан чувствует себя уверенно: прекрасно управляется, держит дорогу, хорошо проходит повороты. Адаптированная подвеска действительно неплохо справляется с небольшими неровностями. На механике, запомнившейся плавным переключением передач, автомобиль достаточно резвый и динамичный. Но и на автоматической трансмиссии, как утверждали другие драйверы, он ничем не хуже. Вполне приемлем и расход топлива: по документам, в городском цикле Polo съедает 8,7 л на 100 км с «палкой» и 9,8 л с автоматом. Правда, двигатель чуть более шумный, чем на «Тойоте», на которой я езжу последние несколько лет. Еще один минус – невысокий салон. Человек ростом выше 190 см на передних сиденьях почти упирается головой в крышу.

Порадовала вместимость багажника. Для седана он просто огромный – 460 литров. Если требуется, его можно легко увеличить, сложив задние сиденья. В самой доступной версии спинка откидывается целиком, в более дорогих она разделена в пропорции 40:60. Причем открыть багажник снаружи невозможно – только с пульта на ключе, либо кнопкой в салоне.

В целом Polo седан оставил приятное впечатление, и в своей ценовой категории он, пожалуй, превосходит зарубежных конкурентов – Renault Logan, Kia Spectra и Kia Rio. Хотя в базовой версии его хотелось бы видеть более респектабельным – бренд Volkswagen обязывает.

Тем не менее желающих приобрести новый седан немало – заказы на поставку автомобиля в Томске принимают уже на первый квартал 2011 года.

– До конца года завод в Калуге планирует выпустить 10 тыс. машин, и для региональных дилеров установлена квота продаж – 35 автомобилей в месяц, – пояснил руководитель отдела продаж автосалона Volkswagen в Томске Григорий Елизов. – Причем категории покупателей самые разнообразные – мужчины, женщины, молодые и пожилые. Это еще раз подтверждает, что седаны в России пользуются повышенным спросом. Да и в соотношении цена – качество в своем классе у Polo вряд ли найдется реальный конкурент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *