ОДЕЖДА

«Купила в фирменном магазине довольно дорогую демисезонную куртку. Меня сразу смутил ремень без фиксаторов, но в магазине убедили, что это не доставит дискомфорта, однако дома поняла: сомнения были обоснованными: ремень при движении совсем не держит куртку, и внешний вид одежды теряется. Могу ли я предъявить претензии магазину и потребовать усовершенствовать ремень?

Ярослава Марьина»

 

Действительно, есть такие модели, где у ремня нет язычков, и если вы купили такую вещь, то, в принципе, сами согласились на этот вариант. Раз с куртки срезаны пломбы и ярлыки и вы уже надевали приобретенную вещь, то согласно Закону о защите прав потребителей вы потеряли право на моментальное удовлетворение претензий по данному факту.

Если в процессе эксплуатации возникают другие претензии к качеству товара, то у вас есть 14 дней (не считая дня покупки), чтобы потребовать у продавца обмена товара или возврата денег. Для этого необходимо написать претензию в двух экземплярах. Один документ остается у продавца, другой у потребителя (но с росписью принимающей стороны). В претензии стоит указать, на каком именно варианте развития событий и почему вы настаиваете на ремонте, обмене или возврате денег. Возврат денег возможен в течение трех дней.

Помните: претензии к продавцу по поводу качества товара потребитель может предъявлять в течение двух лет. Если на изделие установлена годовая гарантия, то только в этот период времени затраты по экспертизе (в случае спорных моментов) лягут на плечи продавца. По истечении гарантийного периода экспертизу будет оплачивать покупатель. Если она окажется не в пользу магазина, то вернуть затраты потребитель может по решению суда.

Лариса БУЙКО,

ведущий специалист отдела защиты прав потребителей

Управления Роспотребнадзора по Томской области

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 4 =