«Мир суши» ищет новый бренд

Клиенты ресторана доставки «Мир суши» начали получать буклеты, в которых сообщается о ребрендинге компании. Новое название – «YESTЬ» («YESTЬ праздник – YESTЬ мы!»), однако, как выяснили «ТН», это лишь рабочий вариант.

– Мы находимся в поиске нового бренда: старый компания давно переросла, так как в меню появились блюда китайской кухни, а мексиканская выделилась в полноценное отдельное направление, – рассказал «ТН» директор компании «Мир суши» Роман Казаков. – Кроме того, мы сильно выросли в плане сервиса, так что изменения назрели.

По предварительной оценке, ребрендинг может обойтись в 1 млн рублей. Также компания расширяет свое физическое присутствие: до середины ноября начнет работать второй филиал производства в начале Иркутского тракта, что позволит снизить время доставки до 50 минут в разные концы города.

А еще до нового года на Иркутском откроется заведение с концепцией домашнего ресторана.

 

Компания «Мир суши» работает на томском рынке с 2004 года. На сегодняшний день открыты филиалы в Краснодаре, Казани, Тюмени, Красноярске и Иркутске. Клиентами стали более 500 тыс. человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − 18 =