СКАЗАНО

Об идеальном рынке

Алексей Санников, руководитель Сибирского территориального банка МДМ Банка на пресс-конференции 2 марта в Новосибирске:

– Сибирский регион – это территория, где банк развивается уже более 20 лет, с момента основания. Поэтому наши позиции здесь традиционно сильные – существующие доли рынка составляют от 5 до 15% в зависимости от конкретного филиала. Согласно долгосрочной стратегии банка в структуре наших доходов равнозначную роль должны играть услуги для физических и юридических лиц. В этом смысле Сибирь – идеальный рынок: здесь динамично развивается бизнес, а местные жители грамотно управляют личными финансами, используя современные банковские технологии и услуги.

О легкой промышленности

Александр Таловский, начальник Департамента потребительского рынка ТО:

– В прошлом году легкая промышленность продемонстрировала хорошую динамику: индекс промышленного производства составил 117,9% к уровню 2009 года, в целом по России – 112,1%. Например, объемы производства кожи и обуви выросли на 120%, по группе швейных товаров: спецодежда – на 54%, куртки – на 34%, бельевой трикотаж – на 7%. Но, несмотря на рост, объемы производства пока не достигли уровня 5-летней давности. Объективные причины – ужесточение конкуренции и полное отсутствие отечественной сырьевой базы, степень изношенности технологического оборудования, нехватка кадров и собственных оборотных средств, наличие контрафактной и контрабандной продукции.

Об улучшениях

Станислав Олтаржевский, директор компании «Ронокс», президент Ассоциации предприятий легкой промышленности ТО:

– Ежегодное потребление обуви в России – 420 млн пар, а внутреннее производство – около 60 млн пар. Есть фабрика «Босфор», которая производит около 20% всей российской обуви. Очень сильно подорожало сырье (хлопок на 50%, кожа – от 40 до 60%, натуральный мех – около 60%). Это мировая тенденция, поэтому, думаю, нам будет все больше и больше места на российском рынке. В лобовую биться с Китаем очень трудно, но есть ниши, в которых мы выигрываем очень сильно. Если каждый производитель найдет свою нишу, все будет нормально. p>

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять + двенадцать =