«Воспользовалась платежным терминалом на ост. «Кинотеатр им. Горького». Терминал известил, что «чек не может быть распечатан». Платеж не был зачислен. Как я могу получить свои деньги обратно?
Валерия Петрова, Томск»
– В случае если у вас возникли проблемы с зачислением платежа, необходимо, в первую очередь, обратиться к исполнителю операции. Вся контактная информация: название компании, телефон, юридический и фактический адрес – должны быть указаны на платежном терминале. Если данных нет (а разглядеть можно лишь плакаты «0%»), то пользоваться услугами терминала не стоит. В случае если связаться с исполнителем не удается, взыскать деньги можно лишь через суд.
Лидия НЕМИРОВСКАЯ,
глава отдела защиты прав потребителей Роспотребнадзора по Томской области