«Чтобы, если что-то случится, нам помогли»

Именно так малыши из школ объясняют, что такое Росгосстрах. Это самые дорогие слова для страховой компании в год ее 90-летия. О том, легко ли быть первыми, мы сегодня беседуем с Владимиром Эсауловым, директором филиала ООО «Росгосстрах» в Томской области.

– Владимир Геннадьевич, для многих Росгосстрах давно стал синонимом слова «страхование». С какими результатами компания подходит к юбилейной дате?

– Как шутят наши коллеги, пока – 9:0 в пользу Росгосстраха. Мы являемся лидерами страхового рынка по объему страховых сборов и страховых выплат, крупнейшей страховой компанией по размеру филиальной сети и наиболее узнаваемым россиянами брендом. Но все это – сухие цифры статистики. Важно другое: Росгосстрах по праву остается самой народной компанией. 45 млн россиян доверили нам защиту своей жизни и имущества. Практически каждый третий житель Томской области – клиент Росгосстраха. Более 70% клиентов компании работают с нами более 5 лет. Это доверие – самое ценное достижение Росгосстраха. Но и огромная ответственность для всей команды.

– Компания «Росгосстрах» является правопреемницей советского Госстраха. Что вы получили в наследство от крупнейшей госкорпорации?

– Безусловно, опыт работы, профессио­нальный агентский корпус и традиции. Госстраху доверяли – это уникальное наследие. Единая государственная страховая компания (Госстрах), существовавшая в СССР с 1921 по 1991 годы, была одним из столпов советской экономики и стратегическим запасом денежных средств для государства. Команда Росгосстраха бережно относится к своей истории и честно несет ответственность по всем обязательствам Госстраха. Мы активно участвуем в государственном проекте по осуществлению компенсационных выплат по договорам страхования жизни, заключенным до 1 января 1992 года. Это касается людей старшего поколения, с которыми ведется разъяснительная работа: помогаем восстановить документы, получить компенсацию. Подобная деятельность не свойственна коммерческой компании. Но быть первыми – значит быть ответственными.

– Владимир Геннадьевич, в Томской области сегодня работают более 40 страховых компаний. Что помогает Росгосстраху оставаться лидером в условиях жесткой рыночной конкуренции?

– Страхование – сложная сфера, связанная у большинства из нас с неприятными переживаниями. Попал в ДТП, ограбили квартиру, неудачно упал… Как вы правильно заметили, в условиях рыночной экономики люди «голосуют ногами»: выбирают ту компанию, которая надежна и стабильна. Росгосстрах защищает, поддерживает и всегда выполняет свои обязательства. Мы всегда рядом: в Томской области работает 24 страховых отдела РГС и более 500 агентов. Мы постоянно совершенствуем систему урегулирования убытков – ЦУУ РГС открыт в городе Томске. Мы – платим: ежедневно только в Томской области Росгосстрах выплачивает более 500 тыс. рублей страховых возмещений. Быть первыми – значит не почивать на лаврах, а развиваться, предугадывать потребности клиентов и гарантировать надежность.

– В юбилейный год всегда строят планы на будущее. Есть ли к чему стремиться такой большой компании, как «Росгосстрах»?

– Росгосстрах – это команда неравнодушных людей. И это не просто слова. Мы стремимся сделать страховую защиту неотъемлемой частью жизни каждого сибиряка. Согласитесь, для большинства из нас страхование – это только ОСАГО. В лучшем случае – сезонная страховка от клеща и несчастного случая. К сожалению, мы часто учимся на собственных ошибках… Росгосстрах последние 10 лет активно возрождает традиции накопительного страхования жизни, ведет разъяснительную работу по страхованию имущества и недвижимости. Мы медленно, но верно учим клиентов думать о своем будущем и делить финансовую ответственность с надежной страховой компанией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать − двенадцать =