Банда Тедди: Лучшая вокалистка «Muz-Online.Томск» Саша Клокова – о неожиданностях фестиваля

Зеленоватый дым, шипя, проглотил сцену. Судорожно раскинув в стороны лапы, последним в нем исчез печальный плюшевый медведь, пришпиленный к барабанной установке. Группа, которую в вольном русском переводе можно назвать «Банда Винни-Пуха» или «Банда Тедди», сыграла последнюю «трам-парам-шумелку» и уже весело скатывалась в гримерку, когда вокалистку Александру Клокову потребовали снова на сцену, чтобы вручить заслуженное «Открытие года», а также именные дипломы от Скляра и Самойлова на втором музыкальном фестивале «Muz-online».

  

— Саш, прежде всего, почему «Teddy’s Band» («Группа Тедди»)?

— Название мы придумали буквально за минуту до нашего первого выступления. Мы очень долго думали, но так ничего определенного не нашли. И вот нас объявляют, гитарист кричит: «Майонез»! Мы должны называться «Майонез»!» А Влад (вторая гитара) сказал: «Teddy’s Band». Он объясняет этот выбор главным образом своей схожестью с медвежонком и тем, что я коллекционирую медведей.

— Неожиданные проблемы были на фестивале?

— Сейчас на сцене совершенно неожиданно вылетел провод от микрофона, я кое-как его подключила. Потом неожиданно ударилась головой о гриф. Потом неожиданно поняла, что на сцене очень скользко, и я сейчас явно грохнусь. Неожиданно осознала, что сейчас, по-моему, с меня свалится майка, и это будет настоящий конфуз. И просто пыталась каким-то образом удержать ее на себе. Совершенно неожиданно в одной песне забыла про куплет…

— А в итоге тебе совершенно неожиданно подарили плюшевого медведя…

— Нет-нет! Медведь — это уже традиция. Кто-нибудь обязательно да подарит медведя. И это лучше, чем пакетики от майонеза.

— Чья оценка в жюри была для тебя самой авторитетной и значимой?

— Мне было просто безумно приятно, выйдя за сцену, услышать от Александра Скляра: «Спасибо, Саша». А когда Глеб Самойлов сказал: «Ты молодец», я просто вылупила глаза, подошла к нему и подумала: «Мне это показалось или это действительно так?». Все было на уровне шока: «Ущипните меня, ущипните меня!»

— А в других городах ждать ваших концертов?

— Первым делом мы поедем в Парабель. Как-то мы там выступали. Я рот раскрыть не успела, а нас уже послали матом. Но после первого припева нашей первой песни стадион начал кричать совершенно фанатичные вещи, а после выступления – море полевых цветов, игрушки… Все кричат: «Приезжайте еще!» Вот вам уха, водка… Дети плачут от того, что ты их обнимаешь. И я поняла: «Парабель, я тебя люблю».

— А кто ваш любимый исполнитель?

— Мы все слушаем разную музыку. Наш басист убивается по фанку, Влад без ума от старой музыки, особенно от Джимми Хендрикса. А я люблю «New Yong Pony» и все, что связано со стилем nu rave. И тогда я прихожу и говорю: «Смотрите! Смотрите, как здорово!» А мне отвечают: «Саша, слушай поменьше такой музыки, иначе ты станешь маленьким роботом». И ругают меня.

Просто наша группа – это пять очень разных и сложных людей. И то, как мы уживаемся вместе, вам не объяснит даже Зигмунд Фрейд. Мы ругаемся, деремся, швыряемся инструментами… «Санта-Барбара», честное слово! Тем не менее мы репетируем и даже иногда говорим друг другу: «Спасибо за репетицию, Аркадий Аркадьевич». — «Пожалуйста, Александра Викторовна». Это, конечно, шутка, но к делу мы относимся серьезно. Важны не мировая популярность и бешеные деньги, а самоудовлетворенность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 + двенадцать =