Новогодний сюрприз для клиента

Сотрудничать со Сбербанком не только полезно, но и приятно

 

То, что пользоваться услугами Сбербанка России удобно и выгодно, ежедневно имеют возможность убедиться десятки тысяч людей. Но, оказывается, это может быть еще и по-человечески приятно, и об этом на днях узнала томичка Зинаида Ивановна Киселева.

Она стала победителем конкурса, который уже не первый год проводит в декабре отделение № 8616 Сбербанка России. Это наше, Томское отделение: после недавней реорганизации с 1 ноября 2009 года оно стало единым на всю область. Участвовать в конкурсе могли жители любого уголка огромной Томской области. А суть этой акции для клиентов, в общем-то, несложна. Главным было соблюсти три основных условия, точнее, воспользоваться одновременно тремя видами платежей в Сбербанке. Зинаида Ивановна вкладчик банка с большим стажем, получает пенсию через Сбербанк. В период проведения акции по приему платежей «Новогодний сюрприз» во второй половине декабря она через Сбербанк произвела все свои коммунальные платежи.

Желающие участвовать в конкурсе заполняли специальные купоны, и вот после Нового года был оглашен результат: ценный приз получает жительница Томска Зинаида Ивановна Киселева. В минувшую пятницу подарок ей вручил управляющий Томским отделением № 8616 Сбербанка России Михаил Гребенников. Приз уважаемой вкладчице достался нешуточный – современный телевизор со всеми необходимыми по нашим временам устройствами. Вручая его, Михаил Львович еще раз пригласил томичей пользоваться услугами Сбербанка, рассказал, что количество вкладчиков растет, а банк, в свою очередь, старается создать своим клиентам максимум удобств в обслуживании.

Зинаида Ивановна сейчас пользуется услугами дополнительного офиса Сбербанка по ул. К. Ильмера, она как раз живет поблизости, так что это вполне удобно. Победительница конкурса – обычная пенсионерка, еще работает на Межениновской птицефабрике. Благодарность ее за ценный подарок была совершенно искренней, хоть ее и смущало немного такое к себе внимание.

Впрочем, праздник праздником, а постоянное внимание к клиенту – это последовательная позиция Сбербанка. И убедиться в этом совсем несложно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × два =