Дорога хуже, чем в деревне

Движение по улице Сибирской закрыто с 11 марта. Теперь весь транспорт движется по Балтийской, и пробки на этой улице могут сравниться лишь со злополучной 4-й поликлиникой. Но это полбеды. «Пляска святого Витта», «стиральная доска» и «сотрясение мозга» – вот лишь часть эпитетов, которыми автомобилисты наградили данный участок. Инспектировать «наногрязь» своими колесами корреспондент «ТВ» отправилась в воскресенье днем.

 

Истории про строительство развязки на ул. Балтийской стали в Томске притчей во языцех. 9 марта здесь произошло очередное ЧП – уже второй раз с начала года прорвало канализационные трубы. Из-за прорыва почву под дорожным полотном размыло так, что, по данным ГИБДД, под дорогой образовался провал глубиной около полутора метров. О том, что на Балтийской очередной коллапс, можно понять, и не доезжая до дороги – пробка тянется от Фрунзенского кольца.

– Это вы еще не тот день выбрали! Я в пятницу от Кулагина до Академгородка больше полутора часов ехал, – рассказывает автомобилист на соседней стоянке.

Да, в выходной ситуация попроще, но сама дорога от этого лучше не становится. Машины буквально ползут, периодически подскакивая на колдобинах и снова утопая в грязи. В противостоянии дураков и дорог последние явно побеждают: дураков повышать скорость более 20 км в час нет. По такой «стиральной доске» приходится ехать чуть ли не до железнодорожного переезда. О том, как подниматься вверх, если дорогу подморозит, и думать страшно.

– Вот здесь якобы место для разворота. Можно бы повернуть на Сибирскую – та часть дороги пока открыта, – показывает автомобилист Олег, каждое утро ездящий по ул. Балтийской на работу. – Но дорога здесь хуже, чем в деревне – уже не одна машина застряла в грязевой каше.

Аналогичный прорыв был в феврале, тогда из-за воды образовался сильный гололед. По данному факту против мэрии возбудили дело об административном правонарушении. Виноватых не нашли. И вот дорогу залило снова. Как заявили специалисты, воды текут из старого канализационного коллектора. Добраться до него невозможно – трубы лежат на глубине 5 м. Новый коллектор планируют поставить только 23 марта.

– По будням только через Иркутский ездить буду, – резюмирует Олег. – Стоять в пробке столько же, но хоть подвеска целая.

Комментарии

Владимир Оккель, начальник департамента дорожного строительства:

– Сейчас работаем над тем, чтобы запустить новый коллектор. Предположительно это случится 23 марта. Тогда старый можно будет отключить, и топить перестанет. Дорожное полотно не пострадало, была небольшая яма, мы ее щебнем уже засыпали.

Евгений Васильев, заместитель начальника ГИБДД по ТО:

– Сейчас под дорожным полотном яма глубиной примерно 1,5 м. Возникла она в результате того, что уже несколько недель из коллектора идут выбросы воды. Почва размывается, и яма становится все больше, поэтому мы приняли решение закрыть дорогу. В департаменте говорят, что мы поторопились, а яма не опасна, но точно установить это может лишь техническая экспертиза. Тем более что по дороге ходит общественный транспорт, а объехать яму нельзя. Чтобы открыть Сибирскую, нужно убрать воду, убрать наледь и засыпать яму. На выходных коллектор вроде не тек, но нет никакой гарантии, что завтра вода не появится снова.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 1 =