Общие дети – общие проблемы и радости

Дворец творчества детей и молодежи представил итоги своей работы за пять лет перед директорами школ, лицеев, гимназий. Эта идея появилась еще в ноябре прошлого года. Дети Дворца – учащиеся разных учреждений, воспитанники разных детских садов. Общие дети – общие проблемы и радости. 26 детских объединений работают на базе Дворца, 24 – в образовательных учреждениях. Больше всего среди воспитанников Дворца учащихся близлежащих школ. Лидер по активности – школа № 8. Много учащихся из гимназий № 18, 6 и 1, школ № 40 и 4. Сюда с удовольствием едут и из отдаленных районов: актив городской программы «Диалог», например, состоит в основном из ребят гимназии № 13. Занимаются во Дворце северчане, юные жители Томского района.

Перед совещанием директора с интересом посмотрели выставки работ и выступления творческих коллективов Дворца.

– Очень приятно видеть своих детей в другой обстановке, – сказала Ирина Борисовна Грабцевич, директор школы № 40, – видеть их улыбающиеся лица, радоваться их успехам, о которых мы порой не всё знаем. У Дворца есть большой потенциал, который общеобразовательным учреждениям можно и нужно использовать при введении новых стандартов качества образования.

Директор гимназии «Томь» Светлана Евгеньевна Семитко подчеркнула возможности учреждения дополнительного образования при решении вопросов интеграции общего и дополнительного образования, особенно для таких небольших учреждений, как «Томь». Третий год педагог авиамодельной лаборатории Дворца успешно проводит уроки трудового обучения для гимназистов, предоставляя дополнительные знания и навыки по авиамоделизму на базе Дворца. Это позволяет уроки труда сделать качественными, полезными, по-настоящему интересными.

– Даже если Дворец не всегда удобен, мешает, мы будем воспринимать его. С Дворцом успешнее решать вопросы воспитания, которым в современной школе уделяется намного меньше внимания, – высказал свое мнение директор школы № 40 Владимир Иванович Зятнин.

Итог встречи подвела Зоя Георгиевна Барашева, заслуженный учитель Российской Феде¬рации, председатель управляющего совета Дворца: интеграция – это насущная и актуальная задача, которую общее и дополнительное образование должны решать вместе. Дети у нас общие. Они должны чувствовать себя комфортно и в школе, и во Дворце.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семь + 4 =