Прямые сделки

Десятки томских компаний заключили соглашения о сотрудничестве с москвичами

 

Встреча деловых кругов Москвы и Томской области в рамках проекта «Бизнес-марафон – 2010. Деловая миссия московских малых и средних предприятий» прошла 9–11 июня в Томске. Руководители 23 московских предприятий провели около 200 встреч и презентаций с томскими компаниями, итогом которых стали заключенные соглашения о сотрудничестве.

Так, например, результат визита московской компании по производству женской обуви «Каприз-ТМ» – соглашение о сотрудничестве с местными предпринимателями о поставках продукции в торговый центр «Высотный». Добротная отечественная обувь, изготовленная в городе Кимра Тверской области, теперь будет представлена и на томском рынке.

– Возможно, обувь производства нашей компании продавалась в ваших магазинах и раньше, но только если ее закупали через посредников – напрямую в Томске мы ни с кем не работали, – сказал «ТВ» директор ООО «Каприз-ТМ» Рафаэль Айсин. – Теперь это сотрудничество будет налажено, а значит, продукция нашей компании попадет в томские магазины по более низким ценам.

Потенциальных партнеров для столичных компаний искали в Томске заранее. В течение двух месяцев сотрудники маркетингового центра «Контекст» проводили встречи с томскими фирмами. Презентовали продукцию, произведенную 73 компаниями Москвы и Подмосковья руководителям торговых центров и производителям попутных товаров. До приезда москвичей было около 250 предварительных встреч, и как результат – более 100 томских фирм проявили интерес к продукции 23 московских компаний.

Так, еще накануне визита в Томск около 50 томских предпринимателей заинтересовались продукцией московской компании «АВС», производящей мебель из натуральной древесины и товары для сна. Вообще, имена многих московских компаний в Томске прозвучали впервые.

– По нашему поручению ваши маркетологи общались более чем с 40 магазинами, из них 10 выразили интерес, – рассказывает исполнительный директор компании по производству текстиля «Рамите» Николай Митрущенков. – А о качестве нашей продукции говорит, например, такой факт: финская компания-ритейлер «Стокманн» работает только с импортом, и мы – единственная российская компания, с которой они сотрудничают.

– По итогам встречи некоторые компании нашли в Томске сразу по 5–6 томских партнеров, – сказала «ТВ» заместитель директора центра «Контекст» Наталия Лосенкова. – Это очень хорошие результаты.

Остается добавить, что проект по установлению прямого взаимовыгодного производственного и торгового сотрудничества предпринимателей разных регионов реализуется по инициативе Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства правительства Москвы при содействии администрации Томской области.

 

На бизнес-марафоне москвичи представили каталоги и образцы оригинальной отечественной продукции – одежды, мебели, строительных материалов, косметики, медицинских препаратов, канцелярских товаров, текстильных изделий, электротоваров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 4 =