«Зеленая кнопка»

Завершен конкурс экологической социальной рекламы

 

Первое место в номинации «Лучший проект полиграфической социальной рекламы» конкурса на тему энергосбережения «Зеленая кнопка» заняла работа «Свет приносит счастье. Береги его!» Эллы Поздняковой и Екатерины Ройз из ТПУ. Лучшим проектом признана работа «Полезная диета для вашего дома» Марины Сомик из Кемеровского университета культуры и искусств.

Победители получили дипломы, а также призы – солнечные батареи для зарядки мобильных телефонов в полевых условиях (на пикнике, в походе и т.д.). Издание полиграфической продукции с использованием работ участников конкурса, а также размещение работ-призеров на рекламных щитах в городах, где проживают авторы, планируются летом.

Организатором конкурса выступило Томское региональное отделение Центра экологической политики и культуры. Цель проекта – привлечь молодежь к внедрению мер по энергосбережению через реализацию проектов социальной рекламы. На конкурс поступило 30 работ из Красноярского края, Кемеровской, Омской и Томской областей. Самыми активными оказались кемеровчане – 16 работ.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 3 =