Иван Купала: перезагрузка!

Томск наводнят секретные агенты Смиты

 

Лето – традиционное время расцвета взрослых игр: молодые, но уже вполне респектабельные люди (сотовый, ноутбук, машина, все атрибуты прилагаются) азартно носятся по ночам по городу в поисках приключений. Разгадывают какие-то ребусы, вычисляют секретные коды, собирают «жизни»… Ни дать ни взять знакомый с детства «поиск клада» – только ареной этого поиска становится весь Томск.

Нынче к традиционным игрокам готовы присоединиться новенькие. В последний день июля томичи станут свидетелями и участниками «Мокрых войн».

В 2004 году «войны» придумали двое американских студентов. С тех пор игра покорила множество стран, добралась и до России. В нашем городе презентуется впервые.

Суть заложена в самом названии: противника надо замочить, используя любое водяное оружие. (Подойдет водяной пистолет, изъятый у младшего братишки или купленный в «Детском мире». Отдельные умельцы могут собрать хоть водяную пушку – фантазия не ограничена. Нельзя использовать только метательные снаряды – наполненные водой презервативы).

Все участники проходят обязательную регистрацию: фотография, паспортные данные, номер мобильника, анкета. Последний пункт для игры самый важный – в анкете «воин» сообщает свой адрес, место работы и примерный распорядок дня. Когда выходит из дома, когда возвращается…

И вот желающие набраны. Методом случайной выборки определяются «охотники» и их «жертвы». Причем каждый участник выступает одновременно в двух этих амплуа.

 

«Мочи его!..»

– Я охочусь на кого-то с водяным пистолетом, и кто-то при этом охотится на меня, – объясняет организатор томских «Мокрых войн» Константин Ушаков. – Мне приходит досье на мою жертву. Смотрю на часы: ага, по расписанию уходит с работы через пятнадцать минут! Хватаю машину, подъезжаю к дому, устраиваю засаду в кустах. Подкараулил, выскочил – «застрелил»! «Замоченный» противник отдает мне «жизненный код», я вбиваю его на сайте игры и получаю следующее досье. Ко мне переходит «жертва» моей «жертвы». Охота продолжается!

– И вот представьте. Я вас выследил. И даже успел прицелиться, – продолжает Константин, – а у вас, откуда ни возьмись, появляется в руках свой водный пистолет – и в меня самого прилетает струя: «На тебе!..» Отбилась «жертва». Теперь я не имею права «мочить» вас 24 часа. Можете сутки жить спокойно… Искать свою «жертву». Прошли отведенные часы. Вы опять меня ждете – уже зная в лицо, отличая одежду и, возможно, даже машину, на которой я приехал. И вдруг перед вами появляется абсолютно незнакомый человек, «мочит» и требует отдать «жизненный код». Что произошло вообще?! А это мой «охотник» удачно на меня напал, заработал код и заодно ваше досье…

 

«Матрица»: остаться сухим

У игры, конечно же, есть определенные ограничения. Нельзя заряжать пистолет соком или кока-колой. Только водой. Нельзя нападать в офисе или дома, на лестничной площадке – только на подходе к ним. За нарушение – дисквалификация.

Спорные ситуации разруливают Пифия и Морфиус. (Легенда игры снята с трилогии «Матрица». Все участники – агенты Смиты). Пифию можно найти, только позвонив по определенному сотовому телефону – речь идет не о номере мобильного, а о самом аппарате. А его еще нужно отыскать по определенным «наводкам».

Побеждает тот, кто «замочит» наибольшее количество противников или останется последним. Герой получает награду: 30% оргвзносов всех участников. Конечно, игра некоммерческая, но если она объединила 200 человек и каждый сдал по 150 рублей – сумма за первое место складывается очень даже приятная!

 

Вспомнить детство золотое

Константин Ушаков, организатор и вдохновитель «Мокрых войн» в Томске. 23 года, своя компьютерная фирма, самоопределяется как «начинающий бизнесмен». Студент-заочник факультета журналистики. Жить любит с выдумкой и азартом. В девять лет, отдыхая в деревне у бабушки, научился ходить, бегать и драться на ходулях. Увлечение не оставил до сих пор. Разве что ходули стали модернизированные и называются джаймперами…

– Надо все попробовать сейчас, пока еще молодой, пока не страшно ошибиться. И не важно, что кто-то, глядя на тебя, покрутит пальцем у виска… Надо хоть иногда возвращаться в детство, где можно догонять, убегать, позволять себе быть секретным агентом…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 1 =