Заправка дружбой

НК «Роснефть» вручает подарки своим клиентам

Таксист Владимир Сысоев участвует в акциях компании «Роснефть» не впервые. Топливная карта, по которой Владимир и два его товарища-водителя регулярно заправляют рабочий автомобиль «Тойота» на АЗС этой компании, уже становилась выигрышной. Но в этот раз приз оказался настолько значительным, что счастливчик даже не поверил в свою удачу. На церемонию награждения победителей третьего этапа акции «Друзьям – только лучшее!», проводимую 11 марта в клубе «Маяк» подразделениями НК «Роснефть» – компаниями «РН-Карт-Томск» и «Томскнефтепродукт» ВНК, Владимир шел с волнением в душе.

 

Мягкое счастье

В праздничном зале собрались лидеры финального этапа, которые еще не успели получить призы. Сергей Архипов всегда заправлял свой автобус на АЗС «Роснефть», расположенной неподалеку от микрорайона Спичфабрика.

– «Пазик» у меня чувствительный, – рассказывает водитель. – Если плохой бензин – начинает барахлить, а на «Роснефти» заправляюсь – и все нормально.

В акции «Друзьям – только лучшее!» он выигрывал дважды. А наполнив бак две недели назад, Архипов увидел на своем чеке слова «Вы – финалист» в третий раз. За наградой пришел с женой и дочкой Аленой, и не зря: Сергею и еще семи участникам вручили в подарок плюшевых медведей. Аленка сразу же завладела игрушечным зверьком.

– Хороший, – смеется она, прижимая медвежонка к груди. – Мягкий!

 

Карты удачи

Среди финалистов оказался корпоративный клиент НК «Роснефть» – ООО «ТМТ-групп». По роду деятельности сотрудники этой фирмы совершают рабочие поездки по всей стране. Заправляться приходится в разных регионах и в больших объемах, поэтому с лета прошлого года для удобного безналичного расчета на автозаправках водители используют смарт-карты «Роснефти». Руководство фирмы отметило: менеджеры нефтяной компании эффективно контролируют расход топлива водителей – даже издержки начали сокращаться. И качество нефтепродуктов не подводит.

– Оно самое высокое в Сибири и за ее пределами, – говорит директор ООО «ТМТ-групп» Владимир Данилов. – Я и свою машину на АЗС «Роснефти» заправляю.

Для своих партнеров НК «Роснефть» приготовила специальные призы. «ТМТ–групп» наградили сертификатом на проведение праздничного вечера для ее работников. Такой же сертификат достался и компании «Ставропольнефтегеофизика», которая также сможет порадовать своих сотрудников замечательным корпоративом.

 

Заветные литры

…Пока шло награждение, Владимир Сысоев скромно сидел в стороне. Даже когда настало время получать главный приз – годовой запас топлива, он все еще не до конца верил в успех. Но 2011 литров бензина достались именно ему.

– Очень приятно! – радуется счастливый таксист.

Владимиру приходится очень часто заправлять свое рабочее авто – расход топлива составляет 20–30 л ежедневно. Он подсчитал, что с подарком от нефтяной компании ему не придется заглядывать в бак месяца три минимум. Вдохновленный водитель собирается и дальше участвовать в акциях. Теперь он знает: выигрывать с «Роснефтью» – просто.

 

Акция «Друзьям – только лучшее!» проходила на всех АЗС и АЗК НК «Роснефть» с 6 декабря 2010 по 6 февраля 2011 года. В ней приняли участие 26 регионов России. В Томской области акция проводилась на 48 автозаправках, находящихся в ведении ОАО «Томскнефтепродукт» ВНК. Более 33 тыс. подарков вручила НК «Роснефть» своим клиентам.

 

Системы безналичного расчета по картам, предлагаемые компанией «РН-КАРТ-Томск», – это не только возможность участвовать в разнообразных акциях. Пластиковая карта – это очень удобный способ оплаты услуг. Для юридических лиц – фирм, предприятий – созданы топливные карты. С их помощью можно наполнить бак на любой АЗС «Роснефти» по всей стране. А контроль расхода топлива и денежных средств позволяет минимизировать издержки корпоративного клиента. Специально для частных лиц созданы накопительные карты лояльности. За каждый литр топлива, купленный на автозаправке «Томскнефтепродукт» ВНК и оплаченный по карте, клиенту начисляется 10 бонусов. Если картой рассчитаться в мини-маркете АЗК, получаешь 2 бонуса. Чем больше бонусов, тем больше скидка в следующем месяце.

 

Олег Борисенко, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОАО «Томскнефтепродукт» ВНК:

– Время тривиального отпуска нефтепродуктов, когда человек подъезжает к колонке, заправляется и уезжает, – это уже прошлый век. Современные организации, занимающиеся обеспечением нефтепродуктами, уже давно стали ориентироваться на клиента. Создание тесных партнерских отношений с ним – залог работы компании «Роснефть» и ее представителя в Томской области – ОАО «Томснефтепродукт» ВНК. НК «Роснефть» проводила акции с самого начала вступления на томскую землю. В ходе них мы выдали множество призов, география победителей – вся Томская область.

Коммуникация с клиентами осуществляется и по другим каналам. У нас организованы горячие линии, по которым все желающие могут высказать свои пожелания по работе наших АЗС и АЗК, предложить новшества, высказать замечания. Эту информацию, определяющую вектор развития и совершенствования, мы высоко ценим. Именно такой подход позволяет «Роснефти» сохранять за собой лидерские, флагманские качества ведущей нефтяной компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 4 =