Мороженое – дороже

С 20 июня одни марки холодного лакомства подорожали на рубль-два, другие – на 15%

В числе тех, чья стоимость стала заметно выше, оказался один из лидеров покупательского спроса – пломбир «Советский». Производители объясняют повышение тем, что уже давно работали себе в убыток, и рост цены был неизбежен.

– С повышением стоимости сырья, в частности сливочного масла и сухого молока, а также ростом тарифов на коммунальные услуги и ГСМ делать мороженое стало нерентабельно, – говорит Наталья Величко, начальник торгового отдела ООО «Фабрика мороженого «Славица» (г. Красноярск). – Многие производители подняли цены еще весной. Мы разбили этот процесс на два этапа. Сначала подорожало мороженое с жирностью менее 20% и весовое, на втором этапе цена поднялась на продукцию с жирностью более 20%, в том числе на пломбир «Советский».

Любимый народом пломбир в вафельных стаканчиках теперь стоит 27 рублей вместо прежних 24. Хотя, по словам Натальи Величко, на покупательском спросе это никак не сказалось.

Томским производителям мороженого тоже не удалось избежать повышения. Компания «Эскимос» в конце июня подняла цены, но только некоторых сортов, и не больше чем на два рубля. Мороженое под маркой «33 пингвина» тоже стало дороже, но только для оптовых покупателей – кафе и ресторанов. Для розничных покупателей цена мороженого «от пингвинов» не изменилась.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 − пять =