50-летний томич «по-мужски разобрался» с второклассником

Расследованием очередного ЧП, которое 24 мая произошло в гимназии № 1, займется следственный комитет: 29 мая его руководитель Павел Сбышко обратился к прокурору с просьбой передать материалы из органов дознания полиции в городской отдел СК РФ по ТО.

гимПо факту случившегося в гимназии решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Свидетелями рукоприкладства стали не только второклашки, но и тысячи пользователей Интернета, куда попало снятое на камеры мобильного телефона происшествие. Именно это ребячье видео – фундамент для следствия. Показания мужчины, который изначально заявил, что не бил ребенка, опровергнуты видеофактами и свидетельскими показаниями детей.

Детали вопиющей истории рассказывает начальник отдела по делам несовершеннолетних ОП № 1 УМВД России по г. Томску Елена Русакова:

– 24 мая 50-летний отец второклас­сника Артема пришел в гимназию. Мужчина преследовал две цели: помочь в ходе начавшегося в школе ремонта, а заодно преподать урок однокласснику сына – Сергею. Как следует из объяснений возмущенного отца, его ребенка обидели: одноклассник бросил в него пакет со сменной обувью и попал по голове. Впоследствии выяснилось: Сергей действительно выхватил мешок у Артема, но забросил на шкаф, старшеклассники достали его и сразу отдали хозяину, на голову он никому не падал.

Но сын иначе преподнес финал игры, а отец воспринял все за чистую монету и счел возможным пойти разбираться с 7-летним ребенком. Самостоятельно, без участия его родителей и учителя, что является единственным законным способом решения проблемы.

Придя в гимназию, мужчина сначала вывел Сергея в коридор и провел воспитательную беседу: что у него за семья и кто его такому учил? Далее события развиваются уже в классе (все происходит во время перемены, когда учитель ушел за журналом).

На кадрах съемки отчетливо видно, как зареванный Сережа получает тычки по голове, затем мужчина его буквально встряхивает (будто перед ним взрослый соперник), кульминация разборки – подзатыльник.

«Сделав внушение», мужчина ушел. Учитель вернулся в класс, но дети, видимо еще не отойдя от шока, ничего ему не рассказали. Сергей, подвергшийся физическому насилию и публичному унижению, не смог говорить о ЧП и дома. Но другие ребятишки не сдержали эмоций, так что мать пострадавшего узнала обо всем от других родителей. Стала задавать вопросы, сын расплакался и все подтвердил.

Семья подала заявление в полицию. Опрошены участники инцидента. Специалисты отдела по работе с несовершеннолетними ОП № 1 говорят, что у них нет ни малейшего повода сомневаться в показаниях детей: гимназисты вторят друг другу, они напуганы, есть видеофакты. Пострадавший ребенок тяжело идет на контакт, потому что, по мнению психологов, болезненно переживает произошедшее, пояснила Русакова.

О семьях участников конфликта известно, что второклассник, подвергшийся насилию, из благополучной семьи. Мальчик гиперактивный, что, по мнению специалистов, свойственно многим детям в этом возрасте. Второй ребенок тоже из благополучной семьи. Отец Артема – старший инкассатор ОСБ Сбербанка, активный помощник в гимназии и в образовательном учреждении характеризуется исключительно положительно.

– Складывается такая картина: Артем, рассказывая дома о случае со второй ­обувью, немного преувеличил, что опять же свойственно детям младшего возраста. Отец наверняка бы и сам мог разобраться в ситуации, если бы составил детальный разговор с ребенком, побеседовал бы с педагогами, при участии учителя – с детьми, их родителями, – считает Елена Русакова. – Но он этого не сделал, и в результате – ЧП в гимназии.

Заметив, что дети достали телефоны, мужчина ничуть не смутился: «Снимайте, снимайте!»

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − семь =