— В Томске бываю периодически, успел заметить, что для автомобилистов этого города тема дорог очень болезненная. А я вот не разделяю эту категоричную точку зрения. Мне есть с чем сравнивать: не первый год занимаюсь продажей автомобилей, исколесил уже всю страну, волей-неволей сравниваю, в каких регионах качество дорожного полотна лучше, а где только и остается, что критиковать чиновников.
Томские дороги – это типичные дороги России: с выбоинами и колдобинами, с рассыпающимся (зачастую уже на следующий год после ремонта) дорожным полотном.
По таким ездят 50 процентов автомобилистов в разных городах страны. Согласен, что это неправильно, мириться с этим нельзя, но…
Томичи, посочувствуйте тем жителям России, где дороги намного хуже, чем в вашем областном центре. Поверьте, такие есть, и их немало.
Не повезло жителям Омска: неделю назад я был там в командировке — сплошные ямы, ухабы, едешь, как по дороге военных лет. Тяжело приходится автомобилистам Челябинска, впрочем, в ужасном состоянии находятся все дороги Урала, разбитые транзитными фурами.
Конечно, в России есть города, где дорогам хватает финансирования, внимания власти, видимо, ведется жесткий контроль со стороны контролирующих служб. Иначе как объяснить, что приведенные в порядок магистрали не рассыпаются уже через год-другой.
На общем фоне однозначно выделяется участок от Петербурга до Нижнего Новгорода: по российским меркам, на этом отрезке идеальные дороги.
Держится полотно в Новосибирске, где год назад привели в должное состояние все городское асфальтовое покрытие.
А что касается Томска, на мой взгляд, в городе куда острее проблема с парковками: ездить-то еще можно, а вот оставить машину — уж совсем негде.
с какой целью подана информация? народ не смешите!!!
есть и такая точка зрения
Достала уже переправа ЖД в районе Мокрушинского переезда!!!
Хоть бы расширили её на две-три полосы, пока новый переезд планируется.
На днях пытался объехать по ул. Континентальная, так там вообще тупик. Нет выхода на Степановку.