Депутат Госдумы задумался о налоге на «джинсу» в блогах

Депутат Госдумы Сергей Железняк заявил о том, что в законодательство о рекламе могут быть внесены поправки, вводящие налоги на упоминание брендов в блогах. «Речь может идти как о прямой рекламе, так и о скрытой», — заявил Железняк. Его слова приводит РИА Новости.

Каким образом планируется выявлять скрытую рекламу в блогах, депутат не уточнил. Руководитель пресс-службы LiveJournal Екатерина Пахомчик заявила «Ленте.ру», что тоже не представляет, как с технической точки зрения может быть реализовано такое решение.

Железняк подчеркнул, что пока это только идея, обсуждаемая в экспертном сообществе. В результате обсуждения будут выработаны единые подходы, после чего пройдет общественное обсуждение инициативы. Представитель ЖЖ, в свою очередь, заметила, что с администрацией блогохостинга такие идеи не обсуждались.

По словам депутата, сейчас отношения блогеров с рекламодателями не урегулированы. Это позволяет физическим лицам уходить от налогообложения, что создает неравноправные условия для конкуренции, заметил Железняк.

Парламентарий не первый раз высказывается за внесение в законодательство норм, которые обяжут блогеров платить налоги с рекламы. В июле 2012 года он обещал, что соответствующую инициативу Госдума рассмотрит осенью. Тогда же СМИ передавали опасения блогеров, что с помощью нового закона власти собираются контролировать оппозиционных интернет-пользователей.

Сергей Железняк является одним из авторов закона о полном запрете на рекламу алкоголя в интернете. Сам он до того, как стать депутатом, занималпост управляющего директора компании News Outdoor, крупнейшего в России оператора наружной рекламы.

http://lenta.ru/news/2013/02/21/taxes1/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать − двенадцать =