«Деревенское молочко» радует своих покупателей целым рядом полезных и вкусных новинок

В путешествие «по молочным рекам и творожным  берегам» отправились 2 октября томские и северские журналисты, побывавшие на крупнейшем в области молокоперерабатывающем предприятии – Северском городском молочном заводе. В этом году завод, входящий в состав «Сибирской Аграрной Группы», выпускающий хорошо известное всем томичам «Деревенское молочко», порадовал своих покупателей целым рядом полезных и вкусных новинок. В числе самых недавних, например, серия напитков на основе сыворотки и натуральных соков «Витаминово», появившаяся в июле и ставшая для многих томичей отличным средством спасения от жажды в знойное лето. Чуть раньше на прилавках появились биообогащенные живые кефиры и йогурты под маркой «Биэль», отборное молоко в стеклянных бутылках. Настоящей бомбой для томского молочного рынка стало появление в августе молока в непривычных черных коробках – даже среди нынешнего изобилия молочных прилавков их трудно не заметить. Ничего удивительного, что первым делом журналисты поинтересовались причиной столь нетрадиционного дизайнерского решения.

– В черных пакетах – классическое белое молоко, свежее и вкусное, нашего фирменного качества. – объяснил Андрей Чалдин, председатель кооператива «Деревенское молочко». – Просто с первых дней своей работы мы стремимся удовлетворить пожелания всех категорий наших покупателей, в том числе и в плане упаковки продукции. Сегодня мы упаковываем свои продукты во все существующие виды тары– пленка, пэт-бутылки разных объемов, «кувшинчики», картонные коробки и даже, единственные за Уралом, используем стеклянные бутылки. Теперь вот решили поэкспериментировать с цветом, и надо сказать, эксперимент оказался удачным, покупатели проголосовали за него рублем. Видимо, традиционные облачка, лубочные коровки, деревенские домики, красующиеся на молочных этикетках большинства производителей, многим поднадоели. Но «черная серия» не означает масштабного ребрендинга, она будет выпускаться в ограниченном количестве, заняв свою нишу среди наших фирменных упаковок.

Яркая оболочка, безусловно, имеет свое значение, но все же главным секретом популярности «Деревенского молочка» у покупателей является не она, а высокое качество продукции. Процесс его достижения включает множество звеньев. И первое звено в этой цепи– тщательный выбор поставщиков сырья.

– Сегодня наш завод перерабатывает до 60 тонн молока в сутки, и большая его часть поступает из собственных хозяйств холдинга, кроме того, мы тесно сотрудничаем с крупнейшими фермерскими хозяйствами районов области. Все входящее сырье проходит несколько этапов контроля – органолептического, микробиологического, для этого на нашем предприятии оснащены свои лаборатории, проводящие экспертизу по нескольким десяткам параметров. Отдельная лаборатория занимается выращиванием живых биокультур и микроорганизмов, являющихся «закваской» для кисломолочных продуктов. Мы единственные в области имеем такую лабораторию, это позволяет нам выпускать по-настоящему живой кефир и йогурты, – рассказал во время экскурсии Андрей Чалдин.

Весь технологический процесс на предприятии жестко регламентирован, управляется по большей части автоматически. Несмотря на то что заводу всего два года, процесс модернизации оборудования идет постоянно. Например, совсем недавно здесь появился гомогенизатор итальянского производства последнего поколения. Фасовочная линия пополнилась новым мощным аппаратом для разлива продукции в картонные коробки с крышками. В ближайших планах – приобретение дополнительного оборудования для приготовления творога, сегодня творожный цех завода работает на максимальной мощности, но и ее уже недостаточно для удовлетворения растущего спроса. Летом был реконструирован и увеличен склад, где при соблюдении строгого температурного режима хранится в ожидании выгрузки готовая продукция. Сегодня завод выпускает более 80 ее наименований. На складе она задерживается всего на пару часов – каждое утро свежие молочные продукты отправляются в магазины Томска и Северска, учреждения социальной сферы обоих городов. Начиная с этого года в число корпоративных клиентов «Деревенского молочка» вошел и Сибирский химический комбинат. Атомщики всегда предъявляли жесткие требования к поставщикам продуктов для своих столовых, и такое доверие с их стороны, безусловно, дорогого стоит. Высоко оценили продукцию завода и профессиональные эксперты – летом этого года на международной выставке молочных продуктов, проходившей в Сочи, кефир «Биэль», отборное молоко и йогурт «Японская слива» были удостоены золотых медалей, пополнивших и без того внушительную коллекцию профессиональных наград. Но, конечно, самой главной и ценной наградой здесь считают доверие покупателей.

– В пищевом производстве, как ни в какой другой сфере, важна репутация, доброе имя производителя. Ведь люди доверяют нам самое ценное – свое здоровье, здоровье своих детей, подвести их мы не имеем права, – убежден Андрей Чалдин.

На возглавляемом им предприятии слова с делом не расходятся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь + 14 =