Для «Томского пива» 2015 год получился одним из лучших за всю историю

1.1

Рост по всем показателям, три десятка новых наград, расширения географии продаж и почетное место в десятке брендов года – таким получился прошлый год для ОАО «Томское пиво». В 2015 году производство пива в России снизилось на 5%. А «Томское пиво» реализовало на 13,6% больше пивоваренной продукции и на 5% – безалкогольной. В компании дежурно отмечают, что этого удалось достичь благодаря высокому качеству продукции, профессионализму коллектива… Но хочется верить, что предприятию воздалось за многочисленные добрые дела. Ведь «Томское пиво» не только спонсирует главные городские праздники, но и регулярно оказывает помощь многодетным семьям, ветеранам, инвалидам, школам, общественным организациям, реализует проекты по благоустройству города – список можно продолжать очень долго.

1

Бренд года

Новость о том, что марка «Трое в лодке» вошла в число самых удачных брендов 2015 года рейтинга журнала Forbes, стала приятным сюрпризом для создателей этого сорта. Появившийся в 2014 году бренд легко вошел на рынок России и по динамике развития превзошел все ожидания разработчиков.

Создатели «Трое в лодке» вложили в свой продукт идею настоящей мужской дружбы и подчеркнули такую ценность, как товарищеские отношения. Эксперты Forbes высоко оценили концепцию и айдентику (логотип, фирменный стиль, упаковку).

– Название бренда отсылает к знаменитой повести Джерома Клапка Джерома, но на этикетке – наши современники, – отмечает директор по маркетингу ОАО «Томское пиво» Максим Курохтин. – Продажи «Трое в лодке» в три раза превысили запланированные показатели.

Возможно, лидером продаж этого года станет еще один бренд от «Томского пива», запущенный в 2015-м, – «Сибирский пивовар». Новинка уже успела добиться популярности.

Постоянное обновление продуктовой линейки и традиционно высокое качество помогают «Томскому пиву» завоевывать все новые и новые призы. Только за прошлый год – более 30 наград высшего достоинства. Среди них четыре Гран-при и восемь золотых медалей международного форума «Пиво-2015» в Сочи, награды международных конкурсов «Лучшие товары и услуги – ГЕММА» и «ПродЭкстраПак», а также очередное попадание в «100 лучших товаров России». К списку достижений 2015 года добавились почетные звания «Лидер России», «Лидер отрасли», «Лучший поставщик года», статус лауреата Национальной налоговой премии.

В 2015 году «Томскому пиву» удалось выйти на новые рынки и расширить сеть распространения продукции. Теперь она охватывает более 50 регионов страны в пространстве от Крыма до Хабаровского края. Кроме того, именно в прошлом году продукция томских пивоваров добралась до Китая.

Есть у компании победы и несколько иного рода. Так сказать, непрофильные. К примеру, футбольный клуб «Томское пиво» второй год подряд завоевал звание чемпиона области.

И 2016 год начался для предприятия с наград: продукция завода получила диплом лауреата и золотую медаль в международном конкурсе «Лучший продукт» выставки «ПродЭкспо-2016».

Фонтан в подарок

Поводом для публикаций про «Томское пиво» в средствах массовой информации в течение прошлого года были не только новость про успех бренда «Трое в лодке», но и огромное количество социальных и благотворительных проектов компании. При поддержке «Томского пива» проводятся всероссийские чемпионаты по различным видам спорта, большие городские праздники, фейерверки, реализуются крупные проекты по благоустройству города, строительству архитектурных комплексов. Завод помогает регионам, страдающим от стихийных бедствий, сотрудничает с Фондом помощи детям Донбасса. Это не считая регулярной поддержки многодетных семей, ветеранов, инвалидов, приходов церквей, школ, детских садов, больных детей, спортсменов. В 2015 году на средства компании было закуплено новейшее немецкое оборудование для фонтана на площади Студенческих отрядов. Его открытие ожидается в 2016 году. Кроме того, с помощью завода преобразилась территория на Воскресенской горе, где находится Музей истории Томска. Новогодний фейерверк и салют ко Дню Победы – это подарок жителям города и области от ОАО «Томское пиво». Как и День маленького томича – отдельное мероприятие для детей в рамках празднования нового городского праздника Дня томича.

В течение прошлого года в приемную «Томского пива» на имя генерального директора Галины Кляйн поступило более 100 благодарственных писем с теплыми словами от людей, которые получили помощь. В начале марта мэр Томска Иван Кляйн наградил победителей конкурса «Меценат года». Одним из них стала генеральный директор ОАО «Томское пиво».

* * *

В 2016 году «Томскому пиву» исполняется 140 лет. Многие считают, что завод был основан в 1884 году, но это не совсем так. Карл Крюгер прибыл в Томск и основал здесь свое пивоваренное производство именно в 1876 году. А через восемь лет начал выпуск пива в новых цехах: старые площади предприниматель любезно уступил для строительства Императорского университета. Так что традиция помогать городу была заложена еще тогда. Свой юбилей «Томское пиво» отметит в сентябре.

СПРАВКА «ТН»

ОАО «Томское пиво» – предприятие по производству пива, кваса, газированных напитков и минеральных вод. Основано в 1876 году. Продукция завода представлена в 50 регионах России, а также в Казахстане и Китае. Качество продукции и сырья соответствует

ГОСТу. Предприятие имеет свыше 300 наград за эффективность управления, вклад в экономику страны, возрождение традиций пивоварения и высокое качество продукции. Входит в рейтинг лучших организаций России с точки зрения экологического менеджмента и экологической безопасности. Многократный лауреат национальной налоговой премии, обладатель званий «Лидер отрасли» и «Лидер России». «Томское пиво» можно назвать региональным лидером в сфере благотворительности: завод активно занимается благоустройством Томска, спонсирует социальные проекты и городские праздники.

Цифра

4,65 млрд рублей налогов перечислило ОАО «Томское пиво» в бюджеты разных уровней за 2015 год. В среднем – 12,6 млн рублей в день.

Кляйн.Г.И.Галина Кляйн, генеральный директор ОАО «Томское пиво»

– 2015 год доказал: наша стратегия, основанная на честном бизнесе, выпуске качественной продукции и классических традициях пивоварения, верная. Благодаря такому подходу мы продолжаем развиваться и в непростых рыночных условиях. Рынок пива в стране просел, а мы совершили рывок вверх. Переполняет чувство гордости за коллектив, производственников, торговые команды.

Хорошие финансовые результаты помогают с каждым годом открывать все новые и новые направления добрых дел и устраивать яркие праздники для томичей.

Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять − 8 =