Должен ли банк нести ответственность за действия виртуальных мошенников?

Гражданин обратился в Ленинский районный суд г. Томка с иском к банку о признании недействительным договора, взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда, судебных и иных расходов (убытков). В обоснование своих требований указал, что обратился к ответчику для осуществления перевода денежных средств в Австрию посредством системы «MoneyGram» потенциальному продавцу. Истец считает, что ответчиком ему была некачественно оказана услуга по переводу денежных средств, впоследствии ответчик отказался возвратить истцу его денежные средства. Однако, в ходе рассмотрения вышеуказанного дела, судом было установлено, что банк, являясь только оператором системы «MoneyGram», оказал истцу услугу надлежащим образом, денежные средства, переведенные истцом в Австрию, были получены лицом, которое истец указал в качестве их получателя. Получение денежных средств получателем стало возможно после того, как истец сообщил ему реквизиты перевода, направив скан реквизитов получателю на его электронный адрес. Получатель денежных средств сообщил на электронную почту истца о получении денежных средств и о том, что не имел намерение ничего продавать истцу, после чего истец обратился в органы внутренних дел с заявлением о преступлении, совершенном получателем денежных средств.

Судом в удовлетворении требований истца было отказано в полном объеме. Данное решение не вступило в законную силу.

http://leninsky.tms.sudrf.ru/modules.php?name=press_dep&op=1&did=230

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 + пятнадцать =