«Дом.ru» в Томске – 4 года на телеком-рынке

TNews793_25_CMYK

Сегодня «Дом.ru» не нуждается в особых представлениях: в 56 городах присутствия бренд знают 9 человек из 10. Не менее впечатляюще выглядят позиции оператора и на российском рынке телекоммуникаций. «Дом.ru» входит в топ-2 интернет-провайдеров и топ-4 операторов платного ТВ. Этой осенью компания вошла в рейтинг журнала РБК «30 самых быстрорастущих компаний России». «Дом.ru» стал единственным представителем телекоммуникационной отрасли в топ-30.

Сложно представить, что компания, которая с успехом работает на федеральном уровне, начиналась как небольшой и довольно рискованный проект.

В начале июля «Дом.ru» в Томске отметит свой четвертый день рождения. На наши вопросы ответила директор филиала телеком-оператора «Дом.ru» в Томске Ольга Свиридова.

– Что послужило отправной точкой начала пути, по которому компания успешно идет уже на протяжении четырех лет?

– История телекоммуникационной компании берет начало в далеком 2001 году в Перми. Тогда в городе появилось новое средство связи – Интернет, которое сподвигло команду единомышленников кардинально изменить мир российского телекома и создать сеть для передачи данных с высокой скоростью. Оптоволоконная сеть, построенная компанией в Перми в начале 2000-х, стала одной из первых в России, а уже спустя несколько лет эта технология была признанным стандартом отрасли. А в 2004 году мы запустили кабельное телевидение, которое произвело самый настоящий фурор и открыло окно в мир зарубежной музыки и фильмов. И это было только начало пути «Дом.ru» от локального телеком-оператора до полноценного федерального игрока рынка.

– Каковы были основные этапы становления «Дом.ru» в Томске за последние четыре года?

– В наш город компания пришла в 2011 году, построив с нуля собственную городскую сеть. Предлагая современные услуги по выгодным ценам, оператор неизменно выступал стимулятором конкуренции, делая Интернет и кабельное ТВ доступными все большему количеству людей. В 2012 году «Дом.ru» организовал «скоростную революцию», запустив массовый интернет-тариф со скоростью доступа до 100 Мбит/c круглосуточно, а в 2013 году – цифровую приставку «Дом.ru TV». Выбранная нами гибридная технология, при которой телесигнал и интернет-

приложения передаются не по одному, а по двум разным кабелям, позволила нам быстрыми темпами увеличивать количество HD-каналов без потери качества. В 2014 году компания «Дом.ru» выпустила на рынок интерактивную приставку «Дом.ru TV 2.0.», став законодателем в сфере инноваций, интерактивных функций цифрового телевидения и вещания в формате HD.

– Телекоммуникации развиваются весьма стремительно, и успеха в этой сфере можно добиться, только находясь в постоянной динамике. Какими продуктами вы удивляете своих пользователей сейчас?

– Наши основные услуги – скоростной Интернет, качественная телефония и цифровое телевидение высокой четкости. Мы транслируем 185 цифровых каналов, из них 61 – в HD-формате. Новинка 2014 года – новая ТВ-приставка второго поколения, с помощью которой абоненты «Дом.ru TV» могут пользоваться передовыми услугами: с функцией «Catch-up» смотреть программы 60 популярных каналов в архиве в течение трех дней после выхода в эфир, пользоваться многоуровневым поиском фильмов по именам актеров и режиссеров, использовать смартфон вместо ТВ-пульта, записывать любимые передачи или ставить эфир на паузу и, конечно, наслаждаться программами 90 каналов на экране своих гаджетов вместе с приложением «Мультискрин». Мы планируем и дальше радовать наших абонентов интересными новинками, дарить им высокие скорости и яркие впечатления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 − один =