В конкурсе участвовали преподаватели высших учебных заведений России, которые разрабатывают и внедряют в учебный процесс инновационные образовательные технологии.
В течение трех дней молодые преподаватели университетов России работали со студентами одного из московских вузов, презентуя свои лучшие учебные программы и применение новых технологий в образовательном процессе. Михаил Грибовский провел занятие на тему «Российская высшая школа 1990-2000-х годов: черты, проблемы, перспективы».
— На занятие было дано полчаса: за это время нужно было представить материал и ответить на вопросы студентов, — рассказал Михаил о своем участии в конкурсе. – Вопросы задавали и члены жюри – в основном по методике преподавания. Кстати, по итогам всех лауреатов конкурса приглашали на работу в Московскую экономико-юридическую академию, где и проходило мероприятие. Но я, не принял это предложение: я горжусь тем, что работаю в ТГУ.
Два года назад Михаил Грибовский выиграл специальный грант благотворительного фонда В. Потанина на создание личного сайта, который можно активно использовать в учебном процессе. Именно этот ресурс молодого ученого — http://gribovskiy.professorjournal.ru/ — и был высоко оценен экспертами конкурса «Лучший молодой преподаватель».
Информационно-рекламный отдел ТГУ